Странности начинаются. Или проход в неизвестное.

2 0 0
                                    


Один раз, Мэд вышла из школы с слезами на глазах.  На еë вид было жалко смотреть. У неё были опухшие глаза и угрюмый выражение лица.
Вдруг ей пришло смс на телефон.
Она посмотрела в чат и у неё полились слёзы.
Соня стояла за колонной наблюдала за этим. Вдруг она не выдержала и подошла к ней.
(Соня-С)
С: Мэдэлин... С тобой всё хорошо?
М: Да.....
С: По тебе не видно...
М: Со мной всё в порядке... Не беспокойся....
°Вдруг подошли её "лучшие подружки" И начали опять эту издевку, только уже не в смс, а в реальности°
(Аня-А  Полина-П)
А: Хах, она о тебе не беспокоиться. Она просто хочет тебя развести на дружбу. Зануда.
П: Так что, бычья сопля, советую тебе перестать всем доверять)
С: ЗАТКНИТЕСЬ ОБЕ -вдруг закричала Соня. - ОНА ВАМ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛА
°Глаза Мэд засветились надеждой. Она наконец почувствовала защиту°
С: Уходите
А: Хорошо, но мы еще придем. И ты ей не поможешь!
°После того как они ушли Соня увидела опешившую Мэд и позвала ее к себе, поговрить°
_У Сони дома_
С: Мам! Я дома! Со мной подруга пришла, ты не возражаешь???
(Мама Сони- МС)
МС: Нет, конечно. Пусть проходит. Будете чай?
С: Да, налей пожалуйста! И мы потом в комнату!
МС: Хорошо, Сонь.
°Девочки забрали чай и ушли в комнату, там Мэд обо всем рассказала Соне. °
С: Так.... Ты можешь рассказать, что с тобой случилось?
М: Ну как сказать..... Я потеряла двух уже бывших СЛВМП, дома все плохо, единственная оставшаяся ЛП живëт за несколько миллионов км от меня, и последние три года мне каждую ночь сниться какой-то демон и амулет с женщиной-лисой....
С:.........
М: Все хорошо???
(Мысли обозначают *)
*С: Что...... Женщина-Лиса?! Но ведь есть только один дух...... Это Кира.... И что за амулет?! Какой демон?! И что у нее происходит дома?!*
М:... Эх..... Дай угадаю....  Много вопросов, но так мало ответов???
С: Как ты угадала?
М: Во1ых, я человек который хорошо понимает чувства и может угадать о чем думает другой человек.... Можешь считать сумасшедшей.... Во2ых, я действительно много странного перечислила, и у меня ощущение что тебя заинтересовал момент с "женщиной-лисой"
С: Удивила..... Но сумашедший не считаю.... У самой много странностей.....
М: Это каких же?
С: Начнем с вопросов. Опиши демона? У него были светлые волосы, похожие на возьми рога и защита черная улыбка?
М: ...... КАК ТЫ УЗНАЛА?!
С: Значит это был он.....  Пообещай что поверишь мне!
М: Мне страшно как-то.... Но хорошо обещаю...
°Соня рассказала обо всех своих       прилючентях, о Кире, о Баку, о артефактах. Но Мэд отреагировала спокойно°
М: Ну знаешь.... Я верю.... Но это звучит до ужаса не правдоподобно....
С: Простой ответ на твое отверждение есть) Ты не сталкивалась с мистикой)
М: Допустим.... Но мне знаешь что странно.... Что я походу знаю название твоего браслета....
С: Назови....
М: Это же браслет интуиции верно да? Который тебе подарил демон из твоего сна?? А ты получается хранительница той книги снов, в которой есть,  заклинание по уничтожению Баку???
С: Я в шоке
......
Наступило неловкое молчание...
........
М: Что это может значить???
С: Зовем Настю и ждем ночи....
_Ночью в комнате Сони_
_Родители уехали в командировку_
С: И так сейчас Настя встает сюда и вызывает Баку. А мы в свою очередь спрашиваем все что нам интересно....
М: Почему мы не можем спросить Веру или Морфеуса......
Н: Зеркало у Веры. А Вера сейчас занята, тем что охраняет портал.
М: Ясно.... Остается только Баку....

Н: Баку пожиратель снов прийди, Баку пожиратель снов прийди, Баку пожиратель снов прийди!
°Настя закрыла лицо руками и тут они резко распахнулись°
(Баку-Б)
Б: СКУЧАЛИ БЕЗ МЕНЯ?!
Б: И где тут опасность?!
С: Тут не опасность, тут вопросы к тебе.
Б: Всмысле?! А Вера и Морфеус на что? ;
С: Это касается мира снов!
Б: И чем же? Девчонка, может ты начнешь говорить нормально?
М: Мы тебя вызвали из за меня!
°Мэдэлин резко вышла из-за стола°
Б: Еще одна девчонка?! Обо мне скоро весь мир узнает!
С: БАКУ! МЫ ТЕБЯ ПО ДЕЛУ ВЫЗВАЛИ, А НЕ НА ПОКАЗ МОД!!!!
Б: Хорошо я слушаю.
°Соня пере сказала все сны Баку°
Б: Странно.... Именно твои сны мне всегда недоступны.... Мэвэлин.... Сэделин....
С: Мэдэлин.
Б: Да-да Мэдэлин!
С: Ты думаешь про то, что раньше мои страшные сны тебе тоже были недоступны......?
Б: Именно про это..... Сны с твоими предсказаниями мне не доступны.
М: Объясните что это значит.......

Д̠а̠н̠о̠в̠а̠я̠ е̠п̠т̠а̠.....
Н̠у̠ в̠о̠о̠б̠щ̠е̠м̠ в̠о̠т̠.....
Т̠а̠к̠ в̠о̠т̠ к̠а̠к̠-т̠о̠....
Е̠с̠л̠и̠ п̠о̠н̠р̠а̠в̠и̠т̠ь̠с̠я̠ т̠о̠ б̠у̠д̠е̠т̠ п̠р̠о̠д̠а̠.....
У͇д͇а͇ч͇и͇!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя задача: свести их! Место, где живут истории. Откройте их для себя