❤︎ реакция персонажей на саму т/и ❤︎
Антон
- ох,она живёт совсем не далеко от меня. Мы с ней,считай,соседи. Т/и стала моим первым другом после переезда,и я рад этому. Она абсолютно хороший,надёжный,интересный человек! Да и к тому же,она прекрасно меня понимает когда я говорю о странностях в лесу,Т/и сама говорит,что видела тех танцующих зверей там,и знакома с плутовской Алисой.
Как видишь,Антон довольно положительно к вам относится,вы хорошие друзья.Также вместе ищите пропавшего Вову. Но вот что интересно,мальчишка в душе чувствует к вам симпатию,и не дружескую. Это чувство в нём растёт и растёт,кто знает,может вскоре это дойдёт и до любви. Но пока вы друзья.
Оля
Т/и самая лучшая подружка! Она всегда смотрит со мной мои любимые мультики и рисует таких красивых трицерапупсов! Она так хорошо рисует. А ещё мы вместе играем в дочки - матери и прятки. И мне кажется,что мой братик в неё влюбился,хи - хи. Я надеюсь что когда они вырастут,то поженятся! Т/и верит,что сова есть!
Оля в вас души не чает. Практически вы ей как старшая сестра. Вы вместе проводите время за играми и мультиками,как сказано выше. Девочка очень любит вас угощать хлебом со сгущёнкой. К тому же Оля не глупая и сразу просекла симпатию со стороны Антона к вам. Она ваш сводчик,так сказать.Вы верите в ту сову,которая пугает каждый раз бедную Олечку.
Рома
- Т/и...ну,девка конечно с характером,дать пизды может,причём не хилых. Интересная в общении. Жаль,что нам с Бяшой не часто удаётся с ней провести время...
В этот момент,Рома смотрел в даль,словно задумался и говорит сам с собой. Но тут резко он спустился с небес,оттенок его кожи стал ярко - красным. Было чётко видно его смущение. Лоб мальчика стал блестеть от пота. Он отвернулся,выплюнув :
- всмысле,мне то похуй на неё...не хочу о ней что - либо говорить. Идите нахуй,чего приебались....Ну тут уже всё чётко ясно,нежели чем с Антоном. Наш забивной крутыш влюбился в тебя,причём не просто,а по крупному так. В отличии от Антона,это уже можно назвать любовью,а не симпатией. И скорее всего,Рома осознаёт свои чувства,в сравнении с Зайчиком,который не понимает что чувствует. Только одно но,мальчик в упор не показывает своих чувств,прикрывая всё безразличием или даже немного агрессией. Но поверь,бедняга уже уснуть не может из - за тебя и мыслей о тебе. Как то так. А ещё после твоего появления он стал немного чаще курить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❄︎۞ 𝒯𝒾𝓃𝓃𝓎 ℬ𝓊𝓃𝓃𝓎 ʳᵉᵃᶜᵗⁱᵒⁿˢ ۞❄︎
Разное[ ЗАКОНЧЕН ] ~ чтож,спустя столько времени я решилась и сама написать реакции. Возможно не зайдёт,или будет игнор,но да ладно ~