Мысля Кильки.
Стоим втроём и думаем: какой же наш босс дэбил.
Если король узнает, он нам головы оторвёт. Мы точно трупы, если принц неотпиздит, то кароль точно.
Вдруг босс свистнул (это и был сигнал того, что пора нападать).
—-Конец мыслей Киллера---
Киллер попытался нанести удар ножом Кроссу , конечно же так, что бы его не убить.
Кросс отвлёкся от Найтмера и начал уворачиваться от ударов Киллера. Найтмер этим воспользовался и схватил Кросса своими щупальцами.
-Это не честно, я отказываюсь принимать предложение - говорил возмущённый Кросс.
-А я не говорил что буду сражаться честно - говорил Найтмер.
-Ты, чернь, не знающая о чести, ну так уж и быть - Кросса это немного взбесило.
Вдруг на место битвы прибежал Эррор.
-Ты поздно, всё уже закончилось - говорил Даст.
-Нуууу блин, ладно, плевать - сказал немного огорчённый Эррор.
-Босс, так теперь он часть нашей банды? - спросил Хоррор.
-Да. - ответил Найтмер.
-Чё? - воскликнул Эрорр.
-Ты много чего пропустил- подал голос Киллер.
-Ну блин, вы же мне расскажите? - с некой надеждой спросил Эррор.
-Хорошо, расскажем когда придём домой- сказал Хоррор.
-Кстати да, Киллер, хорошая работа. - сказал Найтмер немного отворачиваясь.
-С-спасибо? - сказал Киллер.
-Вы встречаетесь что ли ? - спросил Кросс, смотря как они покраснели.
-Нет! - сказал твёрдо и уверено Найтмер, на что Киллер помахал головой соглашаясь с Найтмером.
-Окей. Кстати, я не буду жить в вашем маленьком домике.- сказал Кросс.
-Ну он не маленький, даже на оборот. - сказал Даст.
-Для меня маленький - Кросс.
-Мы не можем жить по отдельности, у нас постоянно собрания на которых должны быть все, и задания которые надо выполнять, а выполняются они по парно. - сказал строго Найтмер.
-Да я знаю, просто не хочу жить именно там. - сказал Кросс.
-Тогда где? -спросил Кросс.
- В замке конечно, я там всё знаю, брат рядом, прислуги которые делают всё, учителя. И живёте вы за тридевять земель, на задания идти неудобно, долго - сказал Кросс.
-Ты уверен что Король разрешит тебе оставить нас проживать в замке? Боюсь тебе быстрее по шапке надают. Представь, какие бандиты живут с королём, это невиданно, так ещё с ними якшается принц - спросил Киллер.
-Более чем, всё будет в норме - ответил Кросс.
-А чё, я за, почему нет?- сказал Хоррор.
-Ладно, это будет интересно - сказал Найтмер.
-Тогда пошлите, соберёте свои вещи и пойдём? . -сказал Кросс.
-Тёмные эльфы будет жить в замке, просто уму непостежима- сказал Эрорр.
-Быстрее, я жду 30 минут- сказал Кросс которого выпустили уже из тисков.
-Нам только оружие собрать, я без тимока никуда не пойду- сказал радостный Хоррор.
-.....- Кросс уже пожалел о своём решении.
✅