Меня зовут Лаура Фенчис и мне досталась прекрасная доля жизни.
Я простая жительница маленького города Мистефаль - города ангелов. Я из не очень богатой семьи Аннет Фенчис и Брюса Фенчис. Моя старшая сестра Алла с лёгкостью прошла отбор в династию семьи демонов Венер, и теперь она живёт в столице страны демонов - городе Демстордам.
Я со своими друзьями: Дамианом Грейс и Кейт Пэнчер, учимся в академии мисс Бранчос для ангелов с высоким IQ. В ней много запертых и запрещённых комнат, мы их называем - комнатами Сансара.Многие пытались попасть в них и раскрыть тайны запутанных легенд. Но тем, кому всё-таки удавалось туда попасть и начать расследование тайных цепочек, пропадали без вести. И одним днём я решила отгадать тайну комнаты № 669, именно к ней меня тянуло больше всего!669.
Комната № 669. Комната с самой привлекательной энергетикой, комната со страшной и таинственной легендой о избранном ребёнке, поменявшем историю.
Вечером каждого дня мне удавалось попасть в 669. Я начала осмотр со стен и пола. При нахождении предметов, записок и карт, я давала им логичные объяснения. Когда набралось достаточно улик, я наткнулась на зеркало, стоящее на полу около тайного хода в кабинет мисс Хилен Бранчос. Стоя около него я видела своё отражение, но оно было немного другое: глаза красноватого цвета, волосы густые и огненно рыжие, чёрные крылья с острыми перьями и костями...оно меня привлекало... Через 38 дней меня начало „тянуть" в само зеркало. Не знаю как это объяснить, но мне хотелось пройти сквозь него и стоять там пока желание идти дальше не пропадёт. В один день желание всё-таки победило моё сопротивление и я протянула руку...
В один миг моя рука прошла сквозь зеркало. Оно стало прозрачным, в дали виднелось пламя исходящее из расщелины. За рукой последовало и всё тело... Пройдя на ту сторону зеркала, я застыла в непонимании и без малейшего шанса пошевелиться. Ад, жара, крики умерших, громкий смех Сатаны, всё это окружало беззащитного ангела - меня. Простояв так около 5 минут, я сделала первые три неуверенных шага в неизвестность. Пока я шла по царству смерти, видела многое: тюрьмы с заключёнными душами провинившихся при жизни, демоны ходящие туда-сюда и это только часть того ужаса. Переночевав в пещере рядом с Рэдвори (река ведущая в логово собаки - охранника Аннун ), я отправилась в путь к академии демонов, о которой часто говорила Алла. Дойдя до неё я зашла внутрь. На меня все косо смотрели. Ангелы в аду - это редкое явление. Я забрела в дальний коридор. Я почувствовала сильное головокружение. А дальше только хуже: судороги, галлюцинации, голоса в голове, а потом удар и тишина... Очнулась я только после того как оказалась в чьих-то сильных, горячих руках. Плохо помню, но меня несли по длинным и запутанным коридорам, узким лестницам и наконец мы вошли в гигантскую светлую комнату. Меня положили на кровать и я уснула. Когда проснулась и открыла глаза, я увидела красивого, высокого брюнета, алые глаза, сильные руки, строгий костюм и прекрасные бордовые крылья - это был демон.
-Привет. Я Итан Элон. Сын Сатаны и верховной правительницы главной династии семьи демонов Венер - Лоры Венер.
- Где я? Зачем ты меня сюда принёс?
- Ты зашла на запретную зону. Коридор воспоминаний, туда ты попала. Тебе нужно было дать отвар, он помог тебе выйти из воспоминаний.
- Почему тогда это на тебя не подействовало?
- У меня слишком сильная энергия, сильный контроль эмоций и воспоминаний. Демоны и ангелы такого уровня как я, могут ходить даже по самым запрещённым местам и им нечего не будет.
- Почему ты помог ангелу? Ты верховный демон, такие обычно даже посмотреть в сторону простого ангела и демона не хотят?!
- Ты мне приглянулась. Я почувствовал в тебе большую мощь, но с наружи её почему-то не видно?!
- Нет во мне никакой мощи и силы. Я из простой семьи. У меня в роду даже ангела богаче 10000 рульпелей нет, а что уже говорить о верховных ангелах!
- Не знаю и нечего слышать не хочу...ты останешься тут. Мы разберёмся откуда у тебя сила и что ты умеешь. Если в тебе будет демон ты будешь жить в династии моей матери, а если ангел - то улетишь обратно домой. Назови мне пожалуйста свою фамилию и имя!
- Лаура Фенчис!
- Оу, да твоя сестра Алла первый ангел в династии моей матери! Впечатляюще! И кстати, это может быть одной из причин твоей силы! Забыл спросить, а как ты тут вообще оказалась?!
- Ты расскажешь мисс Бранчос!
- Не расскажу! Честное демоническое слово!
- Ладно, слушай! Меня тянула в комнату Сансара, комнату № 669. И мне удавалось туда проникнуть! Я нашла там зеркало, оно было очень красивым! Я отражалась в нём не как ангел, а как демон! И через 38 дней я не смогла сдержаться и прошла сквозь него! Оказалась в аду, дошла до академии и зашла в коридор!
- Может быть ты шла туда не сама, а голос тебя туда звал?!
- Нет, я не слышала голосов!
- Ладно, я сейчас отведу тебя в твою комнату, где ты будешь жить пока мы не разберёмся что с тобой!
- Я как же учёба, родители?
- Здесь есть Алла! Ты давно её видела?
- Давно. Как только она уехала ей запретили выезжать из столицы!
- Я отведу тебя туда! Ты сможешь у неё остаться, но если ты не будешь мешать! Хочешь?
- Хочу!
Ночь...
Я проснулась с мыслью, что скоро увижу Аллу. Потихоньку начала одеваться. В 12:00 за мной пришёл Итан и отвёл меня к Ал.
- Привет Лау!
- Привет Ал!
- Кто тебя привёл?
- Ит. Я прошла сквозь зеркало в комнате Сансара и оказалась здесь. Он забрал меня из коридора воспоминаний и дал отвар.
Заходит Итан...
Ал склонилась перед верховным демоном...
- Алла, какое-то время Лау поживёт с тобой. Я почувствовал в ней особую, лидерскую мощь. Я принял решение оставить её в Демстердаме и найти причину силы.
- Господин Элон, я не могу спорить с вами, но мне кажется что вы что-то попутали! У неё не может быть лидерской мощи!
- Можешь называть меня Ит и я не могу ошибиться! Возможно ваши родители что-то скрыли от вас, для вашей же безопасности.
- Я могу связать это с легендой о избранном ребёнке, изменившем историю. Ит, а что ты знаешь о этой легенде?
- Этот ребёнок рождён в семье двух ангелов - это уже совпадение! Также он является исследователем комнат Сансара - ещё одно! Он женского пола, и фамилия начинается на букву Ф . Всё совпадает!
- Надо сводить её к читателю легенд! Он сможешь сказать нам на 70% кто она и что нам делать!
У мистера Диоксиома - читателя легенд...
- Мистер Диоксиом, приветствуем вас.
- Привет мои дорогие. Здравствуй Итан.
- Здравствуйте. Дио, это Лаура и её старшая сестра Алла. Лау исследователь комнат Сансара. Она пришла к нам из зеркала, прошла сквозь него. Набрела на коридор воспоминаний и я её там нашёл, дал отвар. Я чувствую в ней особую лидерскую мощь, кажется что нечего особенного...но...в семье Ал и Лау нет особых ангелов и демонов! Ал тоже сильна и она прошла отбор в династию моей матери ( она первый ангел в династии и из простой семьи ).
- Очень интересно, но я могу сказать точно... Лау особый ребёнок... Остальное я пока не скажу точно, поэтому нужно подождать и найти причину, почему её некто не выгонял из комнаты Сансара, даже после того как узнали о том что она ходит туда каждый вечер!
- Да, у меня был то-то же план действий.
- То есть вы знали что меня раскрыли и молчали?
- Прости. Я не мог тебе это сказать. Это принцип мисс Бранчос. Она попросила главный совет равновесия не говорить об этом тебе и сделать так чтобы ты раскрыла эту легенду. Кстати, скорее всего она многое знает о тебе Лау... Она не могла просто так сказать совету о том, что простая ученица стала исследователем комнат Сансара, разрешить ей продолжить исследование и раскрытие легенды, и скрыть это от самого исследователя, то есть...тебя!
- Тогда идёмте к мисс Бранчос.
Разговор с мисс Хилен Бранчос...
- Мисс Бранчос, Итан Элон рассказал мне про вашу просьбу главному совету равновесия о неразглашении информации раскрытия исследователя комнат Сансара. Вы можете объяснить мне, почему меня до сих пор не казнили?
- Тебе нельзя было это говорить, но раз такое дело, то слушай...
Хилена взяла руку Лау в свои ладони и они перенеслись в рассказ мисс...
- Где мы?
- Мы в твоих воспоминаниях прошлой жизни.
- Зачем?
- Лау... Ты особенная! Твои мама и папа на самом деле не твои настоящие родители. Они твоё прикрытия для безопасности. При рождении ты должна была отправиться в лагерь для детей Дертифалей ( особенные дети, о которых говориться во многих легендах; для них опасны Дерти - существа чувствующие энергию детей Дертифалей и убивающие их ), но главный совет решил отдать тебя в семью Фенчис, так как в их доме замурован старинный кристалл поглощающий эту энергию. В твоём кулоне есть кусочек этого кристалла. В комнату № 669 тебя тянуло не просто так... Дело в том, что зеркало через которое ты прошла является проводником детей Дертифалей в разные миры и связью между ними. Возможно ты не слышала, но один из Дертифалей тебя звал.
- То есть...я - это Дертифаль, который стал демоном и теперь мне предстоит выяснить своё предназначение?!
- Да, ты всё правильно поняла.
- Спасибо мисс Бранчос.
- Рано или поздно ты должна была это узнать, а раз это произошло сейчас значит время пришло и тебе нужно исполнить свой долг как наследник детей Дертифаля!
YOU ARE READING
От прекрасного к властному.
FantasyРассказ о Лауре Фенчис и её пути от прекрасного к властному.