-Нет я конечно все понимаю,но Норири едрить колотить! Сними маску!
-Нееет...
-Да,да,да снимай давай, а то бан получишь!
-Ладно...
Я сняла маскуПосле того как ты сняла маску весь чат и все НП начали говорить, что ты очень красивая.
-Все, а теперь идём на хардкор! По скольку на прошлом стриме я упал с обрыва я умер мы выясняли кто будет на 3,2 и 1 месте кто не смотрел прошлый стрим говорю, что 3 место занял Чпуньк, 2 место заняла Стасик и первое место занял Хрейдушка.
-Так все запускаю новый сезон. Так все заходите на сервер.-Так Херейд и Отомчик идите сюда вы моя правая и левая рука.
-Чпуньк ты у нас пират
-Клайб увижу тебя в радиусе 30 метров бан выдам.
-Так печенька и чайник вы рыбаки
-Малёк и Андрэ вы лесорубы
-Ася ты у нас повар
-Стасик, фроузен и жекаплей шахтеры
-Ксюха ты ответственная по могилам
-Так Т/и,Даша и Аня будут строить.
Амочка ты будешь стоить дом нам всем тебя будет защищать Костя(представим, что они встречаются...) Даша ты строишь склад, а Карась тебя защищает.
-Норири...В шахту я тебя точно не отправлю больше я тебе это уже говорит поэтому иди строй мне дом, который мне картошка не достроила, Отомчик ты защищаешь Норири. Хехехе😈
*Еще один блин*«-Артём принеси мне ещё бетон стак-два»
Отомчик отходит от тебя и идёт на скад, который строит Даша, чтобы взять дерево
Резко раздаётся звук крипера
Меня откидывает и на меня идут 2 крипера и один зомби. В этот момент появляется Отомчик и спасает тебе от верной смерти.
*Господи, спасибо*
Я зарываюсь под землю и пишу в чат
«-Спасибо у меня было одно сердечко. Ну, оно пока, что и осталось. Я сейчас подхилюсь и выйду»
Потом раздается голос Эда
-Отомчик едрить колотить, что с Т/и?!
-С ней все хорошо
«Да, все хорошо благодаря Артёму»
-Отомчик, Т/и девочка защищай ее, если она умрет это будет на твоей совести!Весь оставшийся стрим Отомчик не отходил от тебя.
После стрима вы пошли снимать among as
Вы записали приветствие где ты упала через дырку в лобби и Эд произнёс
-Это Норири! Новый Наркоман Петрович и она встречается с Отомчиком у них даже скины одинаковые!
Отомчик начал возмущаться и говорить, что вы не встречаетесь
«-Мой скин не белый, а молочный, и мы не встречаемся!», - написала я
-Да,да,да не встречаются они, но мы то знаем всю правду! Ладно поехали первый раунд!
В первом раунде ты была членом экипажа. Ты почти сразу разобралась как выполнять задания и сделала 2 задания в левом двигателе, после чего пошла в на камеры. На камерах ты заметила как Карась убил человека, который выполнял задания в столовой. Ты сразу пошла к этому трупу, но по дороге туда тебя убил Чпуньк. Ты уже хота расстраиваться, что тебя убили и ты не сможешь сообщить всем кто убийца, но тут пробегает Эд и тащит тебе в мёд пункт после чего воскрешает и вы бежите нажимать на кнопку.
«-Это Чпуньк и Карась»
-Норири говори в микрофон ты так 100 лет будешь объяснять, что и кто
-Ладно,ладно. Короче я стою на камерах и виду как Карась кого-то убивает на камерах и бегу репортить труп, а когда я иду к трупу меня встречает Чпуньк и убивает.
-А зачем ты шла репортить, если среди нас есть доктор и он может воскресить труп? И кстати как так тебя убили, а ты сейчас стоишь здесь?,- сказал Карась
-Да, как? - также поинтересовался Чпуньк
-Ну меня воскресил доктор
-И кто же он?
Эд посмотрел на меня и покачал головой я поняла, почему он не хочет, чтобы я говорила, что он доктор его тогда сразу убьют.
-А зачем вам?
-Чтобы мы знали к кому обращаться, если кого-то убьют.
-Не скажу
-Все голосуем за Чпунька, а потом за Карася!
После этого мы сначала выгнали Чпунька, а потом Карася.
Во втором раунде я была лекарем(доктором)
Я пошла делать задания.
Первым делом я пошла в мед и прошла скан это увидел Отомчик и Лера.
Потом я пошла выполнять другие задания и искать трупы, чтобы их воскресить. Когда я сделала 2 задания произошло голосование.
Эд начал говорить
-Это Норири!
«-Это не я..»
-Я видел, что она убила Стасика! Голосуем за Норири!
«-Но это не я..»
-Это не может быть Т/и я видел как она проходила скан, - сказал Артём
-Я тоже видела!
-Я вам говорю, что это Т/и!
В итоге вы выгнали Эда потому что у тебя было много пруфов, а у Эда не одного.
После голосования ты идёшь делать задания. Я делаю одно задание в реакторе, а потом в правом двигателе.
Потом я пошла в столовую и увидела труп и понесла его в мед. Я поднесла труп к кнопке и нажала на неё, через несколько секунд труп воскрес и это оказался Отомчик он побежал к кнопке совещания и нажал на неё.
-Если следовать всем геометрическим фигурам, то убийца Костя
-Почему я?
-Потому, что ты меня убил, а потом доктор меня воскресил.
«-Тогда голосуем за Костю»
-А чего это ты так быстро соглашаешься может Эд был прав и ты предатель вместе с Отомчиком?
-Мы же это оде прошли это не может быть Т/и потому, что я и Лера видели скан ее
-А я видела как она выполняла задания, - произнесла Лерочка
-Все голосуем за Костю.
После того как мы выгнали Костю появилась табличка «ПОБЕДА».
Оказывается Костя как то поменять свой скин на мой и подставление меня перед Эдом, который кстати тоже был предателем
В третем раунде я была предателем с Отомчиком
Первым делом нудно было выяснить кто лекарь(доктор). Я убила Крася и увидела как Эд тащит чей-то труп в мед и быстро написала личное сообщение Отомчику
«-Эд тащит чей-то труп в мед, если это он, то мы должны сделать дабл кил»
«-Окей, уже иду»
Я зашла в мед и закрыла двери. Потом я увидела как ед нажимно на кнопку и воскрешает труп это оказался Херейд из люка вылезает Отомчик и убивает Херейда, а я в свою очередь Эда после чего Отомчик выключает свет и мы через люк оказываемся в электрике.
Мне приходит сообщение в чате от Отомчика
«-Я убил Стасика, Дашу и Херейда, а ты?»
«-Я убила Крася и Эда»
«-Тогда нам надо сделать 1 кил сейчас в электрике»
«-Окей)»
Дверь в Электрику открылась и туда забежили Амочка, Бамблби и Лера.
Я убиваю Бамблби и у нас с Отомчиком высвечивается надпись «ПОБЕДА»
Ты с Отомчиком повернулась к друг друг и начали шифтить и махать руками.
А Эд начал бомбить
-Да как вы это сделали?!
«-А вот так)»
-Не одного совещания Норири! Не одного едрить колотить!
«-Я не виновата, что вы такие нубы»
Тут заговорили остальные
-Я вообще-то пришёл играть, в не, чтобы меня каждый раз убивали сразу же
-Так не честно они читерили!
Тебе стало очень обидно, что они так просто на тебя наехали
«-Ой,ой,ой какие мы неженки все пошла, пока»
И ты вышла из игры.
Тебе стало настолько обидно, что ты начала плакать
Через несколько секунд тебе пришло сообщение____
1149
Что-то я разогнулась завтра жилице 5 главу))