Знакомство

936 58 4
                                    

Всем привет! Я Евгений можно просто Жека). Мне 15 лет. Я омега. И за эти 15 ебаных лет я ощутил ДОХУЯ боли. Я необачный парень. У меня с рождения голубой цвет волос и длиная челка которое перекрывает мой левый глаз. Правый глаз голубого цвета, а левый белого.. Все  говорят "Это линза!" "ты лжешь" но нет.. Это не линза. И я живу в дед доме. Как я сюда попал спросите вы. Это долгая история но я розкажу.
Это было 5 лет назад мне тогда было 10 лет.
Моя мама была ведьмой её все пытались убить. И вот отнажды ночью к нам пробрались убицы. Они убили мою мать хотели убить и меня. Но мы жили в 2-х этажном доме поэтому я спрыгнул в со 2 этажа. Да мне нечего не было. Я побежал в лес. Вы спросите "почему не попросил о помощи у других людей?" я боялся. Я побежал в лес и там увидел домик лесника. Я сыковал но все же постучал. Там некого не было но была еда. Я там прожил примерно 1-2 недели. И тогда меня уже нашли какие то люди. Они отдали меня в дед. дом.

Меня много раз гнобили из-за моего цвета волос типо "Хахаха голубенький" но я просто не обращал внимание.
В школе я учусь на 2-4. Ненавижу это место. Особенно математику которую я не понимаю от слова СОВСЕМ! Так ещё у нас математичка сучка. Но у меня все хорошо с русским и географией.
Единственное место где мне хотя бы как то хорошо это дед дом. На моё 14 летние мне подарили телефон. Воспитательница меня любит (наверное), а вот другие дети иногда бывали такие токсичные что пипец.
____
С 1 ДНЁМ ЛЕТА🥳 И с праздником вас всех❤️
Хих всем пиривет.
Вот и 1 глава.
Надеюсь у вас все хорошо. Хорошего настроения :3

Необычный парень из дет. домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя