7 глава

454 43 9
                                    

Парни пошли в кафе, они там пожрали (ну, а что ещё можно делать а кафе).
И - Жек мне уже домой надо
Ж - блин ладно...
Игорь встал со столика и отправился домой
Pov Женя
Игорь ушел... Блин мне же тоже надо домой меня Эд скорее всего будет забирать. Я быстрым шагом отправился к школе. Я подошёл к школе но машины не было. Ладно может он ролик записывает или забыл про меня. Та нет.. он всегда меня забирал и успевал.
Pov Женя окончен
Парень направился к дому
*Спустя 15 минут*
Парень открыл дверь, на его удивление дома никого не было. Первым что сделал Евгений он набрал Эдисона. Странно.. абонент недоступен. Женя не стал сильно переживать.
*Спустя 1 час*
Эдисон не вернулся досехпор домой..
Женя сидит в телефоне и ему пришло уведомление из инстаграма от пользователя *Edisonperets* он выложил фото где сосется с какой то девушкой
Ж - ахуеть... это же та девка которая пристава к Эдисону. МРАЗЬ
У парня потекла слеза, он не знает почему.. они с Эдом вроде братья да и сам он гетеро. Единственное что сейчас было на уме у парня суицид.
___
Ближе к 2 часам ночи пришел пьяный Эдисон
Ж - где ты был?! Я вол...
Э - малой, заткнись, ты забыл кто я? Быстро ушел в свою комнату! Заебал..
Женя со слезами на глазах побежал в свою комнату
Ж - это не мой Эдисон...
С мыслями в голове парень лег спать..
*Что с ним?* *Он никогда меня не называл меня "малой"* *может с ним пойти поговорить* *нет он на меня опять орет*. Женя услышал какой то шум..
Ж - что за?
Парень набрался смелости и вышел из комнаты. Он пошел на кухню так как в комнате Эда его не было. Он увидел такую картину. Эдисон лежит на полу на столе около 4 бутылок алкоголя и ужасно воняло.
Ж - "так ему и надо" - пролетело в голове у парня (я это все пишу тем временем в моих наушниках играет Инстасамка и Банька парилка 🤟🏾)
Евгений ушел в свою комнату и никак не задумывался о том как чувствует себя Эд. Будет ему холодно ночью? Или нет? Ему на это похуй.
Женя лег в свою кровать. Время было 3:50
Ж - вот тебя и з днём рождения Евгеша..
Да именно 1 октября в 3:50 на свет появился наш парнишка. (Да допустим уже октябрь)
____
А ВОТ И Я!!! ЖДАЛИ) ЖДАЛИ Я ЗНАЮ

Необычный парень из дет. домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя