Утро. Вроде должны быть приятные ощущения и чувства, связанные с этим словом. Но увы, не все такие хорошие. Наш герой сейчас находится в больнице, у своего врача и слушает, что ему говорят, так как это все очень и очень важно. Как - никак, омега беременный и ему нужно точно знать, какие витамины принимать и сколько раз питаться. Правда, в этот день, он должен быть не один, а со своим любимым альфой, который уже который день не спит дома, отмахиваясь тем, что на работе завал. Но Чимин видит, что Юнги уделяет ему меньше внимания и, почти что, не замечает, игнорирует, и перестал произносить слова любви, в которых клялся три года назад. Да они вместе уже три года. Как только по датам был год их отношений, Юн предложил любимому переехать к ним, что младший и сделал в тот же вечер. Все шло хорошо. Мин, как альфа и глава семейства, ходил на работу и зарабатывал деньги, в то время, как его любимый ждал его дома с накрытым ужином и убрано квартирой. Правда, чего-то им не хватало. Пак очень хотел детей и часто начинал разговоры об этом, но старый вечно отнекивался, что мол устал на работе, так что нужно скорей ложиться спать, а во время секса только и делал, что презервативы надевал. Но случился инцидент, когда они все же смогли переспать, чтобы случилась сцепка. Юнги тогда с корпоратива вернулся и был немного пьян (читать : бухой в стельку), ну а у Чимки течка началась. Так и случилось, что омега забеременел. Правда, вряд ли Юн обрадуется, ведь все время отнекивался и по его поведению было понятно, что он детей не хочет.

Прийдя домой, парень разложил купленые продукты по местам и решил позвонить любимому, чтобы все же рассказать эту, для него(омеги) , радостную новость. У мина сейчас как раз должен быть перерыв, поэтому младшый спокойно набирает номер, держа в руке 3 теста на беременность. В телефоне послышались гудки, а после хриплый голос.

Алло.

—Привет. Мне нужно кое-что тебе сказать. —не то, чтобы радостным, но и не мрачным голосом проговорил омежка.

Мне тоже..

—Говори ты сначала.—вдруг у него было что-то срочное, поэтому парень ждал, ведь для Юна дети не важны, так что эта новость подождёт.

—....

—Юн?—Чимин начал переживать, так как разговор все ещё идёт, но старший молчит.

—Я тебе изменил.  —звучит чётко, без колебаний, а у омеги весь мир и воздушные замки просто рушатся. —И не один раз. С одним и тем же человеком.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Так будет лучше для всех. Место, где живут истории. Откройте их для себя