Альфа слёз с кровати и подошёл к шкафу, он взял от туда наручники, кляп и вибратор.
Эд: ну что, мальчик мой, будем с тобой играть, если будешь хорошо себя вести то буду делать приятно, а если нет. Думаю ты помнишь.
Ж: мне же это не приятно, а больно, всегда.
Эд: сделать ещё больнее?
Ж: Н-нет, умоляю, не трогай меня, у меня и так всё тело болит.Альфа подошёл к кровати и взяли руки омеги, он посмотрел на них, а затем приковал наручниками к кровати.
Эд: открой ротик
Ж: мг
Эд: я могу сделать это самЖеня открыл рот и Эдуард вставил кляп
Эд: хоть говорить меньше будешь, а то уже реально бесишь.
Эд сел к омеге на кровать и погладил младшего по животу доходя до члена. Альфа медленно начал снимать с омеги одежду чтобы тот больше боялся, смотреть на то как текут слезы по щекам Жени для Эда был кайф, он хотел видеть это вечно. Альфа снял с парня штаны и поднял фудболку, он прикоснулся к половому органу омеги, Жене это не понравилось и он начел пытаться это всё остановить.
Эд: успокойся, Женя, ты вроде не тай тупой, ты должен был уже понять что со мной эти выходки бесполезные.
Эд взял вибратор и приложил к члену парня, сразу послышались лёгкие стоны. Через боксерки стало видно что омега слегка возбудился. Альфа убрал вибратор и снял с младшего белье.
Эд: будешь меня слушаться?
Женя кивнув в знак отрицания
Эд: значит будем вести себя по другому.Старший перевернул омега на живот и поставил раком, он снял с себя ремень и ударил ним по заднице Жени, послышались болезненные мычания. Альфа снял с себя одежду, смазал задницу Евгения и резким движением вошёл в омегу, он сразу начал ускорять темп и вдалбливал парня в кровать. Он снял с омеги кляп чтобы слышать всё.
Ж: ай, прекрати.
На моление Эдуард только ускорял темп и бил ремнем по спине младшего. Он перевернул омегу на спину
Ж: блять, больно
Эд: втяни животик
Женя сделал так как ему сказали, Эдуард вошёл до упора.
Эд: шикарно
Темп начал опять набираться и Женя уже чувствовал как болят его органы внутри, терпеть это было уже невероятно сложно. Еле живым голосом он пытался объяснить это альфе.
Ж: Эд, пожалуйста, я скоро потеряю сознание.
Омега почувствовал как что-то очень горячие разтикаеться внутри него, он потерял сознание.
________
Так, пишите варианты что будет дальше.