Ты Т/и тебе 12 лет и ты в 6 классе
Ильназ И/г ему 13 лет и он в 7 классе,твой лучший друг.•утро•
Ты встала с кровати и начала собираться в школу ты почти собралась осталось собрать рюкзак не успела ты собрать рюкзак тебе позвонил И/Г ты ответила, он спрашивает тебя :И/Г:ты собралась?
Т/И: нет еще, а ты?И/Г:да, я жду тебя чтоб пойти вместе в школу.
Т/И:хорошо я тогда сейчас выйду, пока.
И/Г:ок.Ты вышла и увидела Ильназа ты к нему подошла и обняла его.
Вы пошли в школу:•в школе•
(в школе ты была серой мышью)Вы поднялись на 3 этаж:
У тебя должна быть математика, Ильназ провел тебя до класса и сам пошел на свой урок.
Ты зашла в класс и поняла что опаздала.Ты поздоровалась и извенилась за опоздание.
Ты хотела сесть на свое место, а оно уже было занято, и ты села на любое свободное место.Учитель сказал что сейчас будет контрольная и чтоб вы не списали придет еще одна учительница.
Через несколько минут вам раздали листочки и пришла та самая учительница,которая должна была прийти по словам учителя математики.
(она была учителем английского языка)Учительница пришла не одна а с Ильназ, ты удивилась.
Когда они зашли учитель математики сказал чтоб И/Г содился ко мне и учительница села за нами.
•у вас началась контрольная•
Ты почти все решила кроме одного номера, учитель математики позвал учителя английского языка поговорить и они вышли из класса.
Ты решила действовать так как не знала как решать последний номер и ты решила спросить у Ильназа как решать последний пример.
(в это время он делал задание по английскому языку)~ваш разговор~
Т/И: Ильназиик... помоги решить пример пожалуйста.И/Г: Ммм... надо было учится, а не прогуливать уроки, ладно помогу что у тебя там?
Т/И: 423*4+(56:4)-(87+99) =
И/Г: Пх... это же легко.
И/Г: Будет 1520.
Т/И: Ильназиик спасибо тебе.
И/Г: Сегодня гулять будешь?
Т/И: Конечно, а ты?
И/Г: Да тогда в 18:30 возле твоего дома.
Т/И: Хорошо.