Они обычными парнями, и учились в обычном маленьком , но богатом городке . Но скрывали свои чувства . Один из них испытал их ещё при первой встрече, почти в начальном классе. Одного звали Паша , а второго Женя . Это история о Феща(Фесун+Гуща) . Это был вторник, шесть вечера . На улице падали больше хлопья снега, так как за окном была средина зимы. Вечеринка. Женя сидит с бокалом коньяка в руках, иногда попивая с него коричневатую жидкость . в комнату входит Паша со своей подругой . Её зовут Полина . Она была довольно привлекательной девушкой, с русыми волосами. Он держит её за руку, как ребенок, и в это время бокал в руках Евгения трескается, и осколки падают на пол .
- Привет Паш , - сказал Женя явно не очень довольным тоном .
- - Здаров Жека, - осторожно произнес Павлик.
Повисла небольшая тишина . Ревность вот что играло в глазах парня .
– Всё в порядке? - Задаётся вопросом Паша, обращаясь к Жене.
- Да , но мы бы могли отойти поговорить ?,- немного нервно сказал Женя .
- Ну ок , - неуверенно сказал Паша .
- Евгений повел Павла за собой , они вышли из дома . Женя стал напротив парня , смотрел ему прямо в глаза .
- Что ты хотел ? , - спрашивает Паша .
- Кто она ?! ,- на повышенном тоне спросил Евгений .
- Она моя подруга .
- Почему ты держал её за руку ?
- Жек , что такое ? Что за вопросы ?!
- Ничего .
- Почему ты так интересуешься этим ? Тебе , что она понравилась ? Могу познакомит.
- Нет , не неси бред !!!
- А что тогда случилось ?
Женя просто молча ушел . Парень остался стоять в недопонимании . Что же случилось за такое короткое время ?
Вернувшись в комнату наполненную стойким запахом алкоголя Женя сел на кровать . У него был злой и в то же время грустный взгляд , он не понимал , что за ревность играет в нем . Почему он ревновал своего друга к его подруге ?
Вечеринка закончилась и все начали разходиться по домам . Женя был в комнате с какой-то девушкой , что сидела на его коленях и целовала парня . Ему было всеравно на нее . У него не было эмоций вообще . Он чувствовал лишь злость . Павел же в свою очередь думал о словах друга . Не понимая , почему у друга была такая реакция ?
Утро 8:36
Женя проснулся в кровати с девушкой . Она была брюнеткой . Вчера он много выпил поэтому не помнил как познакомился с ней , но отчётливо помнил то что случилось вчера . Он быстро собрался и ушел . Вот парень уже едет на своей машине марки Tesla . Через 20 минут Женя уже приехал в свой особняк . (Фото)
Парень переоделся и отправился в университет . Это был конец последнего года обучения там , а дальше работа . У родителей Евгения была крупная собственная компания , которую парень должен был возглавить в будущем . На парах парень бывал очень редко , но учился хорошо . На парах было не особо интересно , Паши сегодня не было . А к Жене как обычно цеплялись все стервы . Их было трое Карина , Саша , Настя . Саша была главной из них , поэтому постоянно крутилась возле парня . Но ему было далеко насрать на неё . Его интересовал другой человек . И это был........