С первым днём лета,зайки🥺🦋✨
В честь такого долгожданного события я решила сделать такую прекрасную главу.
Желаю вам провести это лето так,как вы мечтали,со своими близкими людьми,даже если нет таких людей,желаю найти их💗
Желаю,чтобы этим летом вы не были одиноки,и каждый день был полон веселья и приключений.
Удачи, мои любимые булочки✨❤️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~С приходом вечера по всему небу рассыпались блеклые звёзды.
Тёплый ветер раздувал твои волосы.Вот он-первый день лета,так прекрасно осознавать,что скоро в твою жизнь снова вернуться поездки на море,прогулки с друзьями,и целых 3 месяца полной свободы. От этих мыслей бабочки в животе,а в голове всё больше и больше сумасшедших идей провождения этого прекрасного времени года.
Уже 1:00 ночи,но сегодня я врятли усну. В голову внезапно пришла мысль выйти на улицу.
Что может быть лучше прогулки по ночному городу? В этом момент думаю ничего.
Я осторожно закрыла дверца болкона,и зашла в комнату,заполненную свежим ароматом цветущих деревьев.
Надев на себя спортивный костюм,я осторожно вышла в коридор. Быстро обувшись,я выскочила на улицу.
Город словно заново ожил. Громкая музыка с каждого двора,крики,голоса,лай собак,пердёж мотоциклов (простите).
Я полной грудью вдохнула этот прекрасный запах свободы,и во всё горло крикнула "Я люблю эту жизнь!".
Где-то поблизости послышались одобряющие возгласы,и кто-то крикнул в ответ "я тоже!"На лице сразу же всплыла улыбка.
Я вспомнила как ещё в октябре сидела в классе,давно потерявшем какие-либо краски,среди лиц уставших одноклассников,ели слышно листала страницы учебника,пытаясь прочесть хоть одно слово из расплывающихся букв.
Ещё тогда я мечтала о летних каникулах,а сил жить уже просто не было. Постоянные контрольные,тесты,крики учителей и одноклассников просто сводили с ума.Из этих мыслей меня вывел довольно знакомый голос.
- что это ты делаешь в такое время здесь?
Около меня стоял, упёршись об фонарный столб парень из моего класса,его звали Дейдара.- погулять захотелось.
Безразлично ответила я,и сделала вид,что мне всё равно на присутствие парня.- какие планы на лето?
Задумавшись я прикрыла глаза,и начала представлять детально все события.
- думаю на следующей недели махнуть с подругой в другой город.
Я представила как мы с подругой едим под громкую музыку, полностью отдавшись её ритму,громко подпевали наизусть выученные слова песни,и всё,что могло нас волновать,это проезжающие машины,в которые мы могли случайно врезаться.
- можно с вами?
В шутку спросил парень,но я вполне серьезно ответила.- хм..а почему нет?
Дейдара усмехнулся,и посмотрел куда-то в сторону.
- если так,то я напишу если не изменятся планы
Блондин,жестом попрощавшись направился к подъезжающей машине,и почти мгновенно удалился.
Даже как-то грустно стало.
И тут я поняла,что сказала..он,ещё и с нами..в другой город...
Мы же почти не общаемся,и всё что я о нём знаю,это то,что он капитан команды футболистов,и мечта любой девушки в нашей школе.
С обычными людьми он даже общаться не станет,с чего бы..?Ещё у него было не так много девушек. Даже ходили слухи,что он гей,только вот после этого у него сразу появилась девушка,с которой он встречался меньше недели.
Не сказать,что я была отбросом в школе. У меня достаточно много поклонников,и даже когда-то был сталкер,но его штрафанули. Это всё из-за моих богатых родителей, которых постоянно нет дома,но так я полностью ощущаю себя самостоятельной и свободной от лишнего родительского внимания.
После диалога с Дейдарой я пошла домой.
Уже дома я спокойно листала ленту тик-тока,как мне на телефон пришло сообщение от неизвестного номера
"Посмотри в окно"
Я не много настрожено приблизилась к окну,и увидела того,кого точно не ожидала увидеть сейчас.Моя подруга с огромным пакетом стояла и ломилась ко мне в дверь.
Я быстро встала и подбежала к входной двери,отворив её.
- ну шо,бухать будем?
Девушка сунула мне пакет,в котором лежало кучу дорогого алкоголя.
- где ты столько денег взяла?
Она хитро улыбнулась.
- заработала.Я усмехнулась,и проводила подругу в гостиную.
- а тебя не смущает время?
Девушка выпрямила руку и посмотрела на наручные часы
- подумаешь,всего лишь 2:35
- кстати..
Открывая бутылку,я решила рассказать ей историю,которая случилась сегодня ночью. О моей встрече с Дейдарой.
- так ты ещё не знаешь..?
Удивлённо спросила подруга.
~~~~~~~~~~~~~~~~