И вот эта долгожданная 12 глава, я сама очень рада) сорьки что долго не было, у меня отбирали телефон)так что начинаем!
Уже вечер. Андрэ сидит на подоконнике, смотря в окно. Херейд с кем то переписывался и смеялся.
— С кем ты там переписываешься??
Ревниво спросил Андрэ.
— Да так, с подругой
Ответил Херейд не отрывая взгляд от телефона. Андрэ чуть не бомбанул. И сказал себе под нос:
— замену видно мне нашёл...
Херейд услышал это, подошёл со спины с Андрэ и чмокнул в лобик. -Да ладно тебе, не нужно меня ревновать)
— Я ....Я не ревную!
Херейд ещё раз его чмокнул и убрал телефон в карман.
- Теперь все хорошо?
— Теперь да)
Андрэ полез обнимать Херейда. Андрэ незаметно вытащил телефон Херейда и пошёл в одну из комнат, запер дверь. Начал пытаться взломать телефон.
— Какой же может быть пароль Может.....хм
Попробовал вбить свое имя. Телефон разблокировался. Андрэ покраснел. Но не стал отвлекаться, нашел переписку и начал читать ее. Вздохнул с облегчением и положил телефон на столик. Пошёл к Херейду. Херейд же тем временем, пытался приготовить ужин. Андрэ не заметно подошёл со спины и обнял Херейда. Тот же вздрогнул от неожиданности, но через секунду понял что это Андрэ.
— А это ты, я уже испугался)
— Ты меня боишься??
— Нет, ты что) просто было неожиданно
— Ну смотри у меня , а кстати что готовишь?
— Эм.....макароны, если «это» можно так назвать.
— Эм....ну в принципе я могу в магаз сгонять.
— Отличная идея, возьми мою кредитку и купи что хочешь)
— Оооо спасибо
Андрэ взял кредитку и пошёл в магазин. По пути он встретил какого-то человека, он был пьяным. Человек шел за Андрэ. Андрэ ускорял шаг. Он успел зайти в магазин и пошёл выбирать еду. Андрэ оплатил покупку и вышел на улицу. Откуда то вылетел нож. Да самый настоящий нож. Он влетел прямо в ногу Андрэ. Андрэ вытащил нож, бросил на землю и ковыляя пошёл к дому. Из его ноги строчилась ало- красная кровь. Андрэ позвонил в дверь. Херейд открыл дверь и увидел кровь. Он был в шоке.
— О Боже.....
Больше выговорить он ничего не мог. Он спешно подхватил Андрэ на руки и занес в нутрь. Положил его на диван и поспешил за бинтами и перекисью. Буквально через минуту он уже обрабатывал рану Андрэ.
— Больше тебя одного никуда не отпущу! Как ты так умудрился?!
— Я не знаю, мне просто нож в ногу прилетел
— Просто прилетел?!? Такое вообще бывает?! Кто-то явно кинул нож в тебя!
— Но я же живой
— Это да
Сказал Херейд, перематывая рану.Я помню что обещала порнушку, но простите меня пожалуйста, она будет в 13 главе) у меня в записной книжке счет глав не правильно пошёл, ещё раз простите! Постараюсь опубликовать 13 главу как можно быстрее! Всем поки😘