Реки как яндере

1K 23 1
                                    

Предыстория:
Вы с ним дружили еще с детства, так как ваши мамы были подругами вы часто ходили друг другу в гостий.

Как оказалось он влюбился в тебя только после долгих лет разлуки,тебе и твоей семье нужно было уезжать в другую страну по работе. На последок вы с ним попращялись даже не зная что это может быть и навсегда.

С Реки вы встретились в его школе, ты была новенькай и увидив тебя он не сразу понел что ты подргуа его детсва, но он влюбился в тебя настолько что готов выкалать глаза любому кто посмотрит на тебя. То что ты его подруга детсва он узнал когда вы пришли к ним в гости, он был удивлен и в то же время рад что это именно ты так как вы теперь можете часто видется, не только в школе.

С переезда ты начяла замечать страности, ты вечно чуствовала чей то взгляд просто везде! Дома, на улице, в школе, а так же у тебя пропадали вещи не такие уж и ценныйе а такие как: заколка,резинки нижнее белье. Испугавшись ты решила обратится в полицию и расказать все Реки.
-Слушай Реки
-А да! Что случилось?
-У меня начяли пропадать вещи и такое чуство будто за мной кто-то следит и я думаю обратится в полицию
-Д да конечно нужно идти в полицию и....
-А знаеш что? Чего я мямлю пошли прямо сейчас!
-Т/и
-Что такое Р...
Не успела ты договарить как вдруг ты упала. Очнулась ты уже в каком то чулане. В нем был шкаф,небольшой стол и и кровать в которым ты сидела. Ты решила встать но заметила цепь у себя на ноге. Через пару минут в комнату заходит Реки с подносом в руках.
-Оо ты уже очнулась!
-Р реки! Где я?!
-ты рядом со мной ты в безопасности )

После этого случая тебя не могли найти, Реки прятал тебя так что не кто и замечал твоего присутсвия. Он же заявил что проважал тебя домой и после этого не видел тебя.

"Что с вами пройсходит''
•Он очень заботлив и всегда рядом
•Кормит  иебя всякими вкусностями
•Спит рядом с тобой что бы тебе не было одиноко
•Не любит твой слезы по этому старается не обижать тебя
•Ревнует тебя к котику которого вы не давно завели




Вот и новая реакция!
Надеюсь вам понравилось и да какого персонажа сне сделать следующим?
На этом все спасибо за прочитоннае всем всеГо хорошеГо
🍚🍥🍚🍥🍚🍥🍚🍥🍚🍥🍚🍥🍚🍥

Реакция Скейт бесконечности( ЗАКОНЬЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя