Начало.

141 17 0
                                    


Лес... Всё что но Гарри, он ехал на Хогвартс-экспрессе "домой".  Он сидел в каюте один, так как ушёл от Рона с Гермионой, ему надо подумать, слишком многое на него сволилось. И вот он сидя и смотря в окно и размышлял о этом годе. 

Гарри не понимал, что он такого сделал? За что всё это свалилось на него? Гарри делает практически невозможное, и просит по ночам лишь одно! Не ужели он так много просит? Единственное о чём он мечтал, была любовь... Да возможно это странно, ведь, Гарри герой, у него любви наверное в достатке, но к сожалению всё ровно наоборот... 

Нет, Гарри не жаловался, он уже давно понял, что людям наплевать на других, если им самим нет выгоды. Но вы не представляете как иногда тяжело держать маску веселья смотря на мам или пап с детьми. Как они заботятся о малышах, как говорят, что они самое важное, что есть у них в жизни... Гарри ни разу так не говорили, а нём не заботились, ему ещё с детства объяснили, что он никто и звать его никак. Гарри только в 7 лет узнал как его зовут, потому что обычно его звали оскорблениями, чаще матными. 


Смерть Седрика, она не то что потрясла, но определённо озадачила юношу, Гарри уже видел смерти поэтому для него это не стало ужасной и кошмарной ситуацией... Ему не было жаль Седрика, но и не весело... Диггори был скрытным человеком, хотя упорно пытался показать обратное... 

Возрождение Волон-де-морта, вот что его пугало. Он не был глупцом, хотя в школе выставлял себя им, но это было для от вода глаз. Гарри понимал, что ребёнок не мог остановить величайшего тёмного мага, это бред и выдумка! Но он прекрасно понимал, что Лорд ненавидит его и точно попытается его убить, за жизнь Гарри не цеплялся, но сейчас тоже помирать не намерен. Но в любом случае выбирать ему не из чего, так что придётся надеяться, что сейчас ему окажется не до него. 

Надо, что-то придумать, но что? 

Ещё его очень волновал Дамблдор, хотя он начал беспокоить Гарри ещё при первой встречи. Гарри точно понимал, что весёлый и добрый дедушка, это обычная маска, пустышка, ложь, иллюзия и ничего более. Другое дело, что скрывалось под ней... К великому сожалению Гарри это понял только сейчас, когда события сделали крутой поворот и теперь придётся выплывать из этого всего подручными средствами. Этот старикан всё знал, Гарри в этом уверена на все сто! Он знает, что у Дамблдора стоят по всему периметру сигналки, они проверяют человека на тёмную метку, даже приворотное не смогло бы остаться не замеченным, тогда вопрос зачем весь этот концерт старику? 

Что под маской веселья?Место, где живут истории. Откройте их для себя