6 глава.

346 20 3
                                    

"Автор-не в силах сопротивляться девушка приняла такие тёплые и родные объятия.
Парень же не говорил не чего, он не о чём не спрашивал, а просто обнял ещё крепче и своей тёплой рукой гладя сначала голову, а потом спину.
Не в силах больше сдерживать эмоции девушка начала кричать, ей было настолько больно и обидно, все её эмоции которые накопились за несколько лет, эмоции которые она так старательно сдерживала.. Наконец-то дали волю.

Когда все чувства, эмоции показали волю и девушка была уже истощена морально, она просто погрузилась в сон.

Парень уложил девушку на кровать и сам уснул рядом думая что же было в жизни у этой девочки что она была в таком состоянии.

На следующее утро Вторника, девушке стало лучше.
Наконец-то все чувства и эмоции которые она сдерживала на протяжении 3 лет теперь не мучают её.

Проснулась девушка раньше парня к 7:30 она уже приняла все ванные процедуры, сделала небольшую уборку, собрала рюкзак, оделась и принялась делать завтрак.

На завтрак она сделала свои любимые бутерброды с плавленым сыром и колбасой.
Она заварила себе какао с шоколадом.
Парень же уже проснулся и отправился на кухню в поисках девушки.

Роv:Сугавара
Когда я проснулся, я не застал Асю в кровати, в комнате было чисто, а на кухне было слышно звуки микроволновки.
Я переоделся в одежду которую захватил вчера из дома,и направился на кухню.
Там Я уже увидел собранную и спокойную девушку, которая пила сладкое какао с шоколадом и что то напевала себе под нос, кажется ей лучше.
–О, Сугавара-Сенпай! Утречка! -девушка одарила Сугавару , весёлой улыбкой и мягким взглядом, ей явно стало лучше.
–Утречка, Ася-Чан. -парень который до этого стоял в дверном проёме, подошёл к девушке и поцеловал в лобик.
–Тебе уже лучше? -спросил парень стоя спиной к девушке ибо уже заваривал себе чай.
–Да.. Спасибо тебе.. Теперь мне действительно лучше. -она сказала это толи грустным толи облегчающим голосом.
–Я рад-Сугавара одарил девушку своей мягкой улыбкой, и сел напротив.
–До выхода у нас ещё есть целый час, а учитывая что Я живу за 5 минут хоть бы до школы, у нас куча времени.
Так что можно не торопиться и кушать спокойно. -отмывая чашку из под какао сказала Ася.
–хорошо, спасибочки) -пока я кушал свои бутерброды Ася уселась на диван и начала играть в приставку.

[Волейбол] Небо в глазах~Место, где живут истории. Откройте их для себя