1 глава. Вольные птицы.

17 14 0
                                    

Всё взяло начало с времён средневековья, когда величественный маг увидел красивую девушку на берегу озера. Нет, это не была любовь, но что-то в этой невысокой девушке с блестящими зелёными глазами очень зацепило мага. Так продолжалось каждый день, пока они не встретились взгядами. Всё бы ничего, но искра, буря, безумие — и в сердцах молодых людей начала расти та самая любовь, про которую так красиво пишут в книгах. Они каждый день встречались на том же месте, позабыв о делах. Он не знал про неё ничего: ни социального статуса, ни имени, ни даже рода, только то, что девушка любит гулять ночами в свете месяца. Лунная Принцесса — вот как он её называл. В один день она не явилась. Немного времени прошло, как маг попросил море, чтобы искало её в каждом море, на каждом побережье. Нашептал волкам про неё, чтобы искали в каждом уголке земли.

Море бушевало, волки выли ночью, но так и не нашли девушку, а любящее сердце мага больно сжималось от одной мысли про то, что он никогда не увидит любимую, потому что прошли века…
Но история это абсолютно не про мага, а про молодую девушку Луну Сентраль, которая начиталась мифов и мечтает о собственном драконе. Может ли реальная девушка выполнить свою нереальную мечту?
***

—…и под конец года начнём изучение 1960 и дальше годов. А сейчас сосредоточьтесь на Второй Мировой… — слышался хриплый голос старенького преподавателя одной с лучших гимназий Праги. Большинство учеников старательно записывают каждое слово учителя, кто-то бездельничал или спал. Одной с такой учениц была Луна Сентраль, довольно-таки милая девушка с яркими кроваво-красными волосами.
«И зачем я читала ту книгу до трёх ночи?», — саму себя спрашивала она, смотря в окно возле парты — там уже во всю бушевала весна: птицы весело щебетали, деревья с каждым днём ставали всё зеленее и зеленее. Всё таки конец апреля.
— Снова читала своего Гарри Поттера целую ночь? — к девушке подошёл милый темноволосый паренёк и сел за парту.
— Та не, там другая интересная книга. Про часовую магию, два разных мира и ошеломляющие приключения. — устало улыбнулась Луна. — Ты не представляешь, как я люблю все эти временные штучки.
— Конечно, представляю. Кто, как не ты постоянно говоришь про то, как хочешь стать часовщиком, иметь дело с разными часовыми механизмами? — кареглазый хотел продолжить дальше, но подошла ещё одна зеленоглазая девушка с хитрой улыбкой.
— Кто-то заговорил про книги и часы? Неужели Луна начала читать книгу, которую я порекомендовала. — милашка посмотрела на лучшую подругу и её глаза засверкали. — Там на тебя так много ждёт. Кристоф, ты тоже почитай, кстати.
Не успел парень ответить, как в окно возле парты красноволоски (4 этаж) что-то постучало.
— Осторожно, вдруг какой-то Альп выскочит. — пошутила Элис, смотря, как её лучший друг подходит к окну, пытаясь разглядеть что-то сквозь стекло.
— Как жаль, что я не верю у всех этих ваших вампиров, демонов и призраков, — равнодушно сказал темноволосый, открыв окно. — Тут даже никого нет.
— Не веришь в демонов и призраков? А что, если встретишь? — улыбнулась красноволосая девушка и, глянув в окно, добавила. — Вот один летит к нам.
После этих слов на руку девушке вселся большой чёрный ворон, который стрелой влетел в окно.
— Глупый, я же тебе говорила оставаться дома, — Луна по-доброму улыбнулась и погладила голову птице. — Демон, нельзя бездумно летать ко мне, как только выследишь.
— Во-первых, его зовут Демон? И во-вторых, почему я после шести лет дружбы не знаю, что у тебя есть такой интересный зверёк? — удивлённо спросила Элис. Вокруг тройки друзей начали собираться другие одноклассники, заинтересованы вороном.
Сентраль смущённо улыбнулась, заметив эту резкую популярность и начала отвечать на вопросы окружающих, рассказывая про птицу.
***

легенда про Лунную принцессу.Место, где живут истории. Откройте их для себя