4 глава. Новый учитель

14 13 0
                                    

Конечно, Луна всё выклала друзьям всё, кроме странных приставаний и драконов, но уже через пол часа поняла, что Элис и, тем более Крис не особо верят.
— С одной стороны я бы тебя сдал в дурку, но тут вспомнил, что есть какие-то аномальные явления, связанные со временем и, возможно, твой дом входит в зону их действия. — склал руки парень, опираясь на подоконник мансарды. — Ты когда-то видела странности, связанные со временем?
— Кроме того, что моя мама балдеет по всяким часам и похожим штукам, то ничего. Эти «путешествия» у меня впервые.

—Ты, когда падала, ударилась головой. Тут всё ясно. Ещё рассказывала, что можешь долго сидеть тут и рассматривать башню… Вот и всякое видится и снится, — по-доброму улыбнулась Элис и обняла подругу. — Уже вечер. Может, будешь собираться спать?
Луна только покачала головой и засучила рукав халата, показав крохотный прокол с застывшей кровью вокруг. Потом нашла следы от верёвки (всё-таки пришлось рассказать про связывание) и наконец достала кинжал, который случайно взяла с собой. Он являл собой чёрную рукоять с выгравированной серебряной надписью и кистью с серебряных ниток внизу. Лезвие было затемнённое и очень острое.
— Надеюсь, это вам доведёт мою правоту насчёт того мага. Я тоже не верила, пока рассказывала, но это помогло поверить воспоминаниям.
— Красочная жизнь, что тут скажешь, — сказал Кристоф, смотря на Элис, которая очень заинтересовано розглядала кинжал.
— Ох, это прекрасно! — воскликнула Элис, восхищаясь вещью. — Хорошая сбалансированность, удобная рукоять и идеально острое лезвие, которое тяжело затупить.
— Можешь взять себе на пару дней, — улыбнулась красноволосая и сладко потянулась: наконец пятница и можно хорошо выспаться.
***

В просторной лаборатории с каменным полом высокий мужчина в своём обычном режиме тщательно работал над образцем крови милой зеленоглазой девушки и бормотал заклинания неведомым миру магическим языком.
— Конечно, она с 21 столетия… — улыбнулся он, сделав расчёты. — Если найду маленького Феникса, она должна стать ключём к разгадке нужных мне вопросов. Завтра же отправлюсь туда.
— Господин, вы же никогда не ходили на такое большое количество времени… Там точно другие обычаи, другая жизнь.
— Тебя это не должно волновать, Лео, — холодно ответил Маркус и подошёл к большому серебряному зеркалу. — Милая, мы скоро встретимся, я тебе обещаю.
***

Уже следующего дня он искусственно открыл часовой зеркальный переход и безстрашно шагнул навстречу неизвестной реальности. Сначала все было обычно, пока молодой мужчина не вышел из часовой башни Праги и не огляделся на людей вокруг: не было знакомых ему карет с лошадьми, на людях была странная одежда, очень минималистичная, как для него, и в многих были необычные чёрные таблички в руках. На счастье, обычные узкие улочки остались прежними и тот спокойно начал продвигаться сквозь толпу.
«Конечно, для начала надо узнать, какие у них тут деньги», — думал себе маг, пока его кто-то не откликнул. Обернувшись, рыжеволосый увидел толпу молодых людей, заинтересовано поглядывающую на необычный костюм.
— Ты косплеер? Скажу честно — костюм фантастический. такая качественная ткань, — заговорил кучерявый парень в клетчатой рубашке. — Твой герой это какой-то маг из игры? Очень похоже на костюм Дайнслефа, — пробормотал он незнокамое имя из любимой игры.
— А. Эм… Конечно, — развёл руками маг и красиво уклонился. — Я рад, что появились фанаты моей роботы.
— А можно фото с вами? — улыбнулась низенькая зеленоглазая брюнетка. — И автограф. Вы очень красивый!
Маркус решил согласиться и заодно начал понимать современный мир.
«Хммм, так на эти чёрные таблички можно запечатлять моменты из жизни… Так же, как вытягивать воспоминания в хрустальные шары. Как интересно, что люди добились всего этого без магии!»
Через несколько часов брожения по улицам Старой Праги мужчина увидел все деньги, что ему нужно и пошёл в местный парк.
— Сложных путей мы не ищем, поэтому… — он улыбнулся и провёл рукой по ладони с зелёными листиками: за считанные секунды они превратились в свежие купюры. Он ещё немало раз провёл такие манипуляции и первым делом сходил купить маленький чёрный прибор с названием «телефон», как он узнал позже.
— Это мне во многом поможет. Особенно, голосовой поиск. Если верить инструкции, то его нужно просто позвать и задать вопрос… — вертел в руках новенький чёрный телефон Маркус и задал первый вопрос. — Где в Праге можно аристократично и одеться?
Ему показало список дорогих магазинов и, нашёв самый близкий, маг включил карты, которые довольно-таки быстро освоил, и пошёл на шоппинг. Пол часа — и на Староместскую площадь изящной походкой вышел весьма привлекательный рыжеволосый мужчина в классическом костюме тёмно-синего оттенка. Аккуратные кудри были зачесаны назад, но кое-что всё же не поддалось гелю и свисало спереди, придая причёске лёгкой небрежности.
— Теперь, уважаемый, найди хорошее место, чтобы остаться на несколько ночей. — медленно сказал Маркус и ему показали список элитных отелей поблизости. — Фантастика! Сейчас схожу перекусить и буду заселяться.
Вдруг на парня упал лучик солнца, отбитый от чего-то выше.
— Ох, эти дети. Как не люблю… — начал подымать взгляд он и на последнем этаже соседнего дома увидел красноволосую девушку, читающую какую-то чёрно-желтую книгу, которая, видимо, и кинула отблеск.
«Неужели это…?», — догадался Марк и направился в сторону её дома, на первом этаже был ресторан.
— Вчера с Луной были в нашего историка. Он идёт на поправку, но до конца года уже не выйдет на работу… — уловил обрывок фразы маг и увидел не очень высокого парня, который прошёл мимо. Интересно, в Праге много девушек с именем Луна?
Как не странно, но внутри ресторан был оформлен в часовом стиле: всюду висели разные часы с дефектами — разбитое стекло, без стрелок или циферблатов, на матовой темно-синей стене красовались цифры разных размеров, а на потолке красовался большой огненной цветок, возможно, легендарный цвет папоротника…
— Красивый у вас ресторан. — похвалил маг, увидев блондинистую администраторку заведения. — Атмосфера очень необычная.
— Спасибо, я рада, что вам понравилось. Надеюсь, поверили в часодейную магию, пока кушали здесь? — улыбнулась женщина и добавила. — Я всегда очень любила всякие часовые штучки… И решила сделать ресторан в стиле любимой книги дочери.
— Неужели у такой молодой дамы есть дети? — удивился Маркус и, как ожидалось, голубоглазая начала рассказывать про её дочку:
— Ха-ха, спасибо… Но мои дети уже заканчивают 11 класс.
— Так их ещё и двое, — улыбнулся он и понял, что пошёл туда, куда надо.
— Красноволосые двойняшки, все в папу.
— Редкостный, но такой прекрасный цвет волос… Конечно, я видел вашу Луну. У её учителя проблемы со здоровьем, поэтому я заступаю на пост преподавателя истории до конца года. — как заклинание промолвил чародей и небрежно махнул рукой, а по воздуху прошлись лёгкие вибрации от воздействия магии.
— Ох, неужели? Надеюсь, она не будет доставлять вам проблемы. — склала руки мама Луны и подбодрительно улыбнулась.
— Я позабочусь о ней, миссис Сентраль. — уклонился Маркус и пошёл по делам.

«Прекрасно, моя цель будет под крылом».

***

— Милая, я сегодня видела твоего нового учителя истории. — за ужином рассказала Дейзи.
— Эх, нового кого-то выбрали… Нашего ещё долго не будет. — грустно ответила Луна.

— В этом нет ничего плохого, если будет кто-то новый. Ты должна привыкать к разным людям, потому что никто не знает, как сложится жизнь дальше. — заметила женщина и добавила. — Кстати, он очень красивый.
Луна скептически улыбнулась, стараясь не реагировать на провокации мамы, и пошла на своё место на верхнем этаже.
— Хэй, сестра, чего так быстро ушла? — к школьнице подошёл такой же огненно-красный парень. — Вы ещё не виделись, а ты уже засмущалась, ха-ха.
— Ой, не смешно, Джин! — Луна кинула в него подушкой. — Отношения с учителем это плохо, и вообще, почему это тебя так потянуло на эту тему?
— Парня давно не было, вот и интересуюсь. — в ответ на подушку юноша кинул мягкой игрушкой.
— У тебя парня не было? Могу помочь найти, — хитро улыбнулась красноволосая.
— Очень остроумно… так шутить над натуральным, Ахаха, — засмеялся Джин, но его сестра не задержалась с ответом:
— Ну, ты же недавно ездил к своему Жану. Я ж не знаю, чем вы там занимались.
— Я тебя звал с собой, ты не захотела!
— И в интернете можно найти гейскую… — девушка не успела закончить, как на неё накинулся Джин и начал щекотать.
— Прошу, остановись… Ах! — Луна изгибалась, как змея, в руках брата. — Я больше так не буду шутить.
— Как скажете, миледи. — убрал руки парень и сел на подоконник, усадив Сентраль возле себя. — Когда ты ушла, то пропустила рассказ мамы про него.
— Не думаю, что мне будет интересно… — отвела взгляд она.
— Высокий голубоглазый кучерявчик — наверное, не такой красивый, как я, но ты постарайся не влюбиться.
— Джин! Я тебя сейчас заколю своим мечом!
— Не забывай, что я тоже умею управляться с ним.
— Не забывай, что я в этом лучше тебя. И мой находится ближе. — наигранно агрессивно выкрыкнула девушка и двинулась к висящим на стене ножнам меча.
— Ладно, молчу, хорошая. — поднял руки вверх парень, как призыв к миру.
— Завтра понедельник, последним уроком и будет История. Хочу выспаться, поэтому давай ты сейчас пойдешь к себе и я лягу спать. — Луна села на кровать.
— Эх, мы долго не виделись, а ты вот так выгоняешь. — Джин укрыл сестру и погладил по голове, перебирая в пальцах шелковые пряди.
— Если хочешь, ложись со мной. Но без своих щекоток! — подобрела девушка и отвернулась к стене.
— Споки-ноки, сестричка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

легенда про Лунную принцессу.Место, где живут истории. Откройте их для себя