Глава 88

3.2K 116 23
                                    

мы с отцом Дани прошли в зал и мы видим такую картину. Мама Дани и Валя обнимают Юлю, а Даня рассматривает фото которые висят на стене и стоят на комоде.

— а что тут происходит то? – спросил отец Дани.

я прошёл и сел на кресло напротив них. я посмотрел на Юлю, она тихо плакала. да, слезы текли ручьём.

— почему эта девушка мне знакома, но я не могу её вспомнить.. – смотря на фото Юли сказал Даня.

— так вот она, сидит тут. – сказала Валя.

Валя пересела ко мне. Даня подошел и сел рядом с Юлей. девушка посмотрела на него.

— ну не плачь. – сказал Милохин Юле и обнял её.

вот тут я ахуел. или он рил её вспомнил или он просто такой добрый стал. мы с Валей сидим в шоке. Юля тем более. ну, а родители ничего не понимают как и мы.
Юля тоже обняла парня и уткнулась ему в шею.

— Данечка, ты её вспомнил? – спросила мама. 

/от лица Дани/ 

я ходил и рассматривал фото на стене и комоде. они мне кого-то напоминали. я знаю ее, но не могу вспомнить.

— почему мне эта девушка знакома, но я не могу её вспомнить? – спросил я.

— так вот она, сидит тут. – сказала брюнетка.

эта девушка отсела к Егору. я сел рядом. блондинка посмотрела на меня. она плакала.

— ну не плачь. – сказал я и обнял девушку.

она в ответ тоже меня обняла и причём сильно и уткнулась в шею.

— Данечка, ты вспомнил её? – спросила у меня мама.

flashback

— Как же вы меня достали! Тоже будешь меня манерам учить, да?! - перешла на крик Гаврилина.

— С друзьями так грубо разговаривать будешь. - фыркнул я

flashback

— и долго мы будем тут стоять? - в ответ снова молчание.

Юля развернулась и стала уходить.

— останься.. - тихо сказал я.

flashback

— я понимаю, что ты удивишься тому, что произойдет, но пожалуйста, подыграй. делай вид, что мы с тобой пара.

На грани.. ❗ИЗМЕНЕН❗Место, где живут истории. Откройте их для себя