- и-и! Всем привет, ребята! Меня зовут Влад А4! Кобяков! Глееент! Сегодня у нас новый челлендж который все давно хотят: прятки на кладбище!! Кстати, ребята, 36 процентов смотрят нас без подписки, это же ужасно!! Если у тебя красная кнопочка подписаться, то обязательно сделай её серой! - без единой запинки и ошибки сказал Влад. Все, кто был на съёмке изумительно смотрели на того, но один Кобяков знал в чем дело. Глент очень боялся идти на кладбище и ему было немного стыдно, ведь там похоронены люди. Настоящие. Они когда то были живыми и жизнерадостными.. Как мы.
Было дотошно смотреть на Кобякова. Глент так смотрел на Владоса, что он разревновался и сделал смешное, обиженное лицо. Влад заметил это, но ему не нравилось, что Глент грустит.
-ладно, ребята, мы поехали на кладбище, а покажем мы вам только когда приедем. Погнали! - Влад что бы сделать типо переход закрыл камеру рукой. Оператор остановил запись и ушел настраивать оборудование. Кобяков пошёл на склад, ему нужно было собраться с мыслями и признаться Владу в чувствах.. Остались только Глентик и Влад. Влад подошёл к Гленту и их лица были в сантиметре друг от друга. Далее, Глент уткнулся в шею Влада и обнял. Его залило красной краской, а Влад не сопротивлялся, крепко обнял и начал гладить его голову.
-я.. я..
-да, Глентик?
-я люблю те..
Парень не успел договорить, как Влад схватил его подбородок и страстно поцеловал в губы, словно впившись, всё ещё обнимая его одной рукой.
Тут дверь в ангар открылась. Это был Кобяков..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А4 и Глентик. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionНе беспокойся, твой анал в надёжных руках.. - сказал Владик и начал потихоньку входить двумя пальцами..