—теперь пошли поплаваем - сказал Влад
—ну неее, я только пое- - не успел договорить глент, Влад схватил его и обнял двумя руками, а сам прыгнул в воду
Брызги воды, смех пацанов и трехэтажный мат в сторону Влада из уст Глента
—ДА ТЫ ПИДОРАС, БЛЯТЬ, УЕБАН, ЧТОБ ТЕБЯ... - орал непрерывно мокрый парень на брюнета, пока тот стоял на бортике бассейна и смеялся
—задолбал ты меня своими пранками, можешь хоть один день обходится без них?
Молчание.
Парень уходит в дом бормоча что-то себе под нос.
Pov: Глент
Я зашёл в дом и направился в уборную вытираться насухо. Почему Влад такой не серьезный? Я понимаю праздник, 40 миллионов, но можно было просто понять меня и войти в положение, сам накормил меня этой рыбой, ещё и в бассейн кинул. Пойду полежу в свою комнату, надеюсь они ко мне не припрутся.
Я лёг и начал думать о нас. О нас с Владом. Да, вроде у нас все было, но любит ли он меня? Может, я слишком серьёзен и не понял шутки? Хотя ладно.
Прошло 4 часа, я просто смотрел игру в кальмара, но почему то мотор машины Влада завёлся, пацаны затихли и она уехала. Куда? Зачем? Почему?
23:47
Я сижу за столом и плачу. Просто плачу из-за того что накричал на него. Я звонил 29 раз, влад не берет трубку. Почему? Ладно, мне нужно успокоиться и полистать соц. сети.. БЛЯТЬ, В ИНСТЕ ВЛАД В СЕТИ. У НЕГО СТОРИС. слезы мигом высохли, но не на долго.
Как только я нажал на круглую кнопку, увидел пацанов в.. клубе?? Видимо, они пьяные, а у Влада на шее висит какой-то парень. Глаза запекло, по щекам полились капли жгучих слез и от того, что со временем следы от них остывают - становится ещё больнее. Хотелось выть. Я побежал в свою комнату и начал рыдать ещё сильнее, иногда давая себе время на отдышку. Пришлось собирать вещи и уезжать из этого дома к чертовой матери. Хотя, к матери я уж точно не поеду, не заслужила.
Опять вспоминается детство, глент стоит посреди комнаты весь побитый своим старшим братом, на него смотрят мать и отец, а «любимый братик»нарисовал себе синяк под глазом и изображает то, что ему свернули пальцы. 2 дня мальчик живет на воде и хлебцах, переодически подвергаясь насилию и усмешкам со стороны матери.
Какой же он идиот. Ненавижу. Кстати, старший брат сдох. Сбила машина.)
2:31
Влад, Серега и кобяков дома. Что-то Глента не слышно.. Обыскали весь дом. Его нет. Вещей тоже. Влад достал телефон, 29 пропущенных от: глентик💘 в 15:57. Сторис посмотрело 8 человек, так как аккаунт закрытый, только для друзей Влада... Просмотрено контактом: глентик💘 в 15:59
Брюнет все понял. Влад позвонил Гленту два раза, шли гудки, но на 3 раз раздался голос автоответчика: телефон абонента выключен, или находится вне зоне действия сети...
//у меня плохое настроение(( решила перейти на повы. У меня есть идеи по поводу нового фанфика по Вленту, выкладывать первую часть или дописать эту?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А4 и Глентик. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionНе беспокойся, твой анал в надёжных руках.. - сказал Владик и начал потихоньку входить двумя пальцами..