Глава 3

180 20 0
                                    

Все то волнение, что было у Кары в самолете, в миг улетучилось. Остались лишь мысли о том, как теперь все будет хорошо. Все действительно шло очень даже хорошо. Уже в машине, на пути домой, Томас, не умолкая, говорил с Викторией и без конца пытался задать вопросы о России Каролине. Вик же рассказывала, куда Каре обязательно стоит сходить, иногда советуясь с Томасом. После этого они переключились на обсуждение будущего альбома и различных планов их группы. Каролина не совсем успевала за всем, что говорят итальянцы, но одна тема ее все же зацепила.

- Евровиденье, - Каролина даже как то слишком удивленно посмотрела на каждого из участников группы.

- Да, это даже как то спонтанно вышло. Но мы готовы. А если не получится, то у нас хотя бы опыт будет, - все таким же веселым тоном говорила Виктория, не замечая, как поменялась в лице Каролина.

Если до этого она смущенно отвечала на большинство вопросов, вжавшись в спинку сидения и смотря только на сестру рядом, то после услышанного она подскочила и очень даже оживленно осматривала Викторию и Томаса, которые сидя рядом, что - то сбивчиво говорили о том вечере, когда они впервые подумали о Евровидение.

- Что - то не так?- с переднего сиденья перед Каролиной донесся тихий голос.

Итан повернулся настолько, насколько ему позволял ремень безопасности, и смотрел прямо в глаза девушке.

-Нет, нет, все в порядке. Я просто не ожидала услышать о Евро, - Кара так же тихо отвечала Итану. - Вик говорила о ваших выступлениях в небольших клубах и нескольких побед в различных конкурсах несколько лет назад. А сейчас уже Евровиденье. У меня ощущения, что я столько пропустила в ее жизни.

- Это ведь не твоя вина,- парень видно обладал сильной аурой спокойствия, так как Каре действительно стало куда комфортнее, - все то время, что ты была в России ты звонила и старалась поддерживать связь. Может, Вик не всегда могла ответить на твой звонок, но она так же скучала, поверь,- Итан очень тепло улыбался и Каролине, почему то, очень хотелось ему верить.

 Каролина искренне улыбнулась Итану и тот, убедившись, что с девушкой все хорошо, развернулся и сел как положено, говоря о чем то с Дамиано, который все это время вел машину.

Зайдя в дом ребята тактично решили отстать от Кары до утра, думая о том, что после перелета она устала, поэтому, отнеся вещи в ее комнату, оставили ее в покое.

Комната была достаточно просторной. Стеклянная дверь и окно в пол, которые попались на глаза сразу же, как Каролина зашла в комнату, освещали все помещение лучами только вставшего солнцем. Между дверью и окном была стена, к которой поставили огромную кровать, которая в свою очередь занимала не маленькую часть комнаты. Слева от входа стоял комод, чуть дальше был шкаф, встроенный в стену, а справа была дверь в ванную и рабочий стол. Комната действительно была милой и уютной, а главное - в ней легко дышалось. Не так, как в России, там было ощущение сдавленности и даже при условии постоянно открытого окна было не чем дышать. 

Стоя в душе, Кара всерьез задумалась о поступлении в художественный вуз. Она обязательно поговорит об этом с Вик сегодня, попросит помощи с документами. 

Когда в ванной становится настолько душно, что кружиться голова и становиться тяжело дышать, Кара, наконец, выходит из душа. В комнате, по сравнению с ванной, холодно и свежо. Ледяной поток воздуха, из ранее открытой двери на террасу, заставляет поежится Кару. Мокрые волосы тут же остывают и спина покрывается мурашками. Из все еще незакрытой двери в ванную комнату по полу ползет пар, согревая щиколотки. Каролина с закрытыми глазами вдыхает лавандовый запах нового шампуня. Она просто замерла. Она счастлива. Она дома.

Но в таком положение она стояла не долго. В дверь, ведущую в коридор, постучали. Тихий голос Дамиано разрезал все ту тишину, которая спустилась на дом, как только все разошлись по комнатам. 

- Каролина? - а каролина стояла на том же месте, молчала, но только ее глаза теперь были раскрыты от удивления на столько широко, что были похожи на оленьи.

Честно, она думала, что это ее сестре не спится или хотя бы Итан хочет что то узнать, но она никак не ждала того, с кем она даже в машине ни разу не заговорила, в прочем, как и он с ней. 

На какие либо действия ее побудил звук удаляющихся шагов, она почти подлетела к двери и дернула за ручку, выглядывая в коридор, и из за огромных окон и все так же открытой ванной, создала полоску света на полу и стене, а так же на силуэте, который резко остановился, но не повернулся.

эйфорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя