! Предупреждение!
История длинная.
Примечание:
Нуу, сначала скажу, что написание заняло чуть больше времени, а во-вторых, здесь написана паралельно какая-то маленькая осенняя история и немного шипперства с, почему-то, Дейдарой. Надеюсь, вы прочтёте с начала до конца
P.S.: *Кинагаши – мужское кимоно
P.P.S: *Оками – японские волки в мифологии (что-то вроде кицунэ)
•
Пока за окном доносился свист ветра, после которого сыпались жёлтые листья цветущего клёна, в голове крутились мысли лишь об одном: твой биджу. В последнее время, он стал каким-то неразговорчивым (хотя он и так особо не общительный) и агрессивным по отношению к тебе и всему, что его окружало. Не так давно, он стал особенно тебя избегать, что обижало. Ты что-то не так сказала или сделала? Забыла про его день рождения или что-то вроде того? Непонятно. Нахмурившись, ты подскочила с кровати, садясь в позу лотоса. Так, ты пришла к решению, что стоит с ним поговорить об этом.
Сидя на кухне в ожидании Кармы, которого, к слову, не было во всём логове, ты смогла найти чипсы, что сейчас поедала во время просмотра случайных каналов на телевизоре. Когда рука опустилась снова в пачку, ты нащупала пустоту, что определённо печалило ещё больше. Под тяжёлым дыханием, ты услышала с улицы радостные визги Тоби, который валялся в груде разнообразных листьев, от жёлтых до тёмно-красных, а за ним и недовольные хмыки Дейдары, что спустя минуту уже был в гостиной, вместе с тобой.
Дейдара:-Хэй, Т/И, ты чего такая бледная?–блондин недоумённо нахмурился, подсаживаясь к тебе ближе.–Осенняя депрессия или что-то вроде?
Этим образом, подрывник сделал только хуже, напоминая тебе о Карме, который в такие моменты всегда был с тобой, всегда веселил, хотя и был большую часть времени угрюмым. Тсукури заметил, что расстроил тебя только больше. Вдруг, тебя внезапно опрокинули на диван, что послужило причиной твоего же смеха, так как, ты чувствовала, как парень тебя щекотал.
Ты:-Дейдара!–ты невольно улыбнулась, оглядывая блондинистые волосы, напоминающие те самые жёлтые листья, в которых валялся Тоби. Твой взгляд наткнулся на один из таких кленовых листьев, что каким-то образом запнулся между ровными прядями. Протянув руку, чтобы оттащить маленькое продолжение дерева, как поняла, как вы близко друг к другу, прежде, чем стали вглядываться в глаза обоих. Его небесно-голубые нежно смотрели на тебя, как твои на него со смущением. В этот же момент, послышался ветер, а с ним и открывание входной двери, откуда послышался знакомый голос.
Карма:-Я не вижу смысла в том, что..–его речь прервалась, стоило ему дойти до проёма в гостиную. На волчьем лице в облике получеловека вырисовалась эмоция раздражения, тесно связанным с удивлением и, возможно, скрытой обидой в серо-голубых глазах, отчего рот приоткрылся, так и не закончив предложение. Затем, уши рассерженно завернулись к затылку, а на губах появился оскал, вместе с хмурым взглядом. Демон быстро сбежал обратно, уходя на улицу.
Ты:-К.... Карма!–покрасневший Дейдара, поняв, что вас застукали, быстро освободил путь, слезая с тебя.
Догнав хвостатого, что ускоренным шагом уходил куда-то в глубь леса, ты дёрнула пепельноволосого за рукав серого кинагаши. Оками раздражительно повернулся в твою сторону, пытаясь будто отпугнуть тебя своим взглядом.
Карма:-Чего?–свысока глядя на тебя, одиннадцатихвостых вздёрнул подбородок
Ты:-Где ты был?–первое, что ты решилась спросить после его долгого игнорирования.
Карма:-Не важно,–отмахнувшись от тебя, он гордо отвернулся, идя дальше. В этот момент, на твоих глазах навернулась влажность слёз.
Солнце скрывалось за алым цветом, уступая место блеклой луне. Ты лежала свернувшись в клубочек на кровати, пока снежно-белый плед покрывал часть тела. Всю оставшуюся часть дня, после возвращения от "разговора" с Кармой, ты пробыла у себя в комнате, временами поглядывая в окно, если не рисуя глазами узоры на стене или потолке, до тех пор, пока не уснула до вечера. Совсем недавно ты, наконец, пробудилась с мыслью о том, что надо бы поесть. Пришлось нехотя вставать и направляться на кухню, откуда было видно, как Хидан и Какузу что-то смотрят по телевизору, что было единственным источником белого света. Проигнорировав это, ты полезла за какими-нибудь хлопьями в ваши с Тоби тайники, где отыскалась, вместо этого, забытая последняя упаковка данго митираши.
На следующий день, тебя вместе с Дейдарой отправили на миссию. Однако, так как, твой биджу всегда тебя сопровождает, его отправили с вами.
Карма:-Так, сейчас нам нужно будет устранить двух разведчиков из Киригакуре, до того, как они успеют дойти с информацией,–миссией руководить решил он, так как, вы с Дейдарой смотрелись для него не больше, чем дети. Фыркнув этому, Дейдара пошёл вперёд, пока ты плелась где-то сзади, думая о своём.
Дейдара:-...Т/И, ты слушаешь?–обиженный голос Тсукури вывел тебя из транса.
Ты:-А? Ээ, ну... Да, конечно
Дейдара:-Тогда, о чём я рассказывал?–светлые брови нахмурились, а голубые омуты упрямо глядели на тебя в упор, ожидая ответа. Вместо него, ты что-то пробубнела, укутавшись в плащ.
Дейдара:-С тобой всё в порядке? Ты какая-то сама не своя,–блондин шёл на ровне с тобой наравне с тобой и, протянув руку, попробовал на чрезмерную теплоту твой лоб, что заставило тебя окраситься в пунцовый.
Ты:-Д-да нормально всё!–неуверенно заявила ты, смущённо пряча лицо и что-то хмыкая.
Карма:-Остановимся здесь,–игнорируя ваш диалог объявил оками, указывая на простенькую гостиницу перед вами.
К счастью, удалось снять номер для каждого отдельно, где вы смогли отдохнуть после дороги, готовясь к завтрашнему дню. Пока ты смотрела какую-то левую программу телевизора, к тебе постучались, нарушая эту атмосферу скуки и вызывая любопытство. На всякий случай взяв кунай за спину, ты подошла к двери, отпирая единственный предмет, что разделял комнату между коридором. У порога оказалась светлая макушка Дейдары, что что-то себе мямлил.
Дейдара:-Ээ, привет,–пряча свой взгляд в пол, голубоглазый выглядел смущённо, если только щёки не краснели.–Я это, ну.... В общем, может погуляем? Всё равно заняться нечем, хм....–неуверенно всё же заглянув в твои глаза, подрывник нелепо улыбнулся краем губ.
Ты:–Даа, почему бы и нет, кхм...–воспринимая это предложение как маленькое "свидание", ты сама же позабавилась со своих мыслей, отражаясь покраснением.
Разгуливая где-то под вялым, голым деревом небольшого пространства некого "садика", создавалась романтическая атмосфера, среди малинового заката и лёгкого ветерка, что приятно трепал волосы.
Дейдара:-Т/И, я хотел бы тебе сказать....–при нарушении тишины между обоими, ты обернулась к пиротехнику, собираясь выслушать то, что он колебался тебе высказать.–Наверняка ты уже догадалась, ч-что я.... Э....–остановившись, он тяжело выдохнул, прикрыв глаза, будто бы набираясь уверенности.–Т/И, я люблю тебя
Глядя друг другу в глаза, ты начала краснеть, возрастая в неожиданности. Блондин был на полном серьёзе, немного нервничая, однако, потом это сменилось на тёплую, ласковую улыбку. Парень аккуратно приблизился к тебе, осторожно, будто боясь сделать что-то не так, взял твои руки в свои.
Дейдара:-Я не требую от тебя взаимности, просто хочу, чтобы ты знала....–влюблённый взгляд стал грустным от мысли, что ты, возможно, не разделяешь эти чувства.
Ты:-Прости, Дейдара.... Я действительно люблю другого,–ты слегка сжала его руки, прикусывая свою нижнюю губу изнутри. На самом деле, было очень жаль, ведь, ты и сама понимала, что он чувствует, из-за очевидного ответа Кармы на твою к нему привязанность.–Мне очень не хочется видеть тебя грустным, но я не могу с тобой встречаться,–отпустив его, ты отошла назад, последний раз бросая на него взгляд, перед тем как пойти обратно в гостиницу.
Ночью, когда на тёмно-синем небе торжествовала серебристая луна и мерцали белые пятнышки звёзд, было спокойно и, на удивление, уютно в той постели, что вам предоставили. Однако, была проблема в том, чтобы заснуть. Как бы ты не ворочалась, не переворачивала подушку на холодную сторону, всё равно было что-то не то. Было это из-за переживаний за Дейдару или просто бессонница – непонятно. С новым измученным стоном, ты перевернулась на спину, оглядывая потолок. Множество волнующих или просто любопытных мыслей крутились в голове. Что сейчас с бедным Дейдарой? Что случилось с Кармой и его к тебе отношением? Что будет дальше? Слишком сложно. На каждый было невозможно ответить точно. Именно они не дают спокойно уснуть. За окном дул беспредельный ветер, призывая сухие деревья, что только днём были такими пышными и гордыми своей золотистой листвой, шевелиться, а те самые листья подниматься высоко-высоко в воздухе. Встав и дойдя до окна, ты мечтательно посмотрела куда-то в небо, оперевшись подбородком на руку, выставленную на импровизацию подоконника. Краем глаза стал заметен силуэт, что стоял на верхушке дерева, откуда практически был источник лунного света. Всмотревшись, ты смогла распознать из хвоста и еле-еле видных ушек своего биджу. Хотя отсюда было не видно так чётко, поза у него была серьёзная, будто бы он над чем-то очень думает. Зевнув, ты решила всё же уже пойти дальше пытаться заснуть. На этот раз, к счастью, это удалось. Перед тем, как погрузиться в мир приятных снов и веки окончательно сомкнулись, в голове прозвучала последняя мысль на ночь:
Что с тобой, Карма?
Наутро тебя разбудило чувство того, будто за тобой наблюдают. Потянувшись в довольно хорошем настроении, ты продолжила нежиться в тепле, однако....
Карма:-Долго ещё валяться собираешься?
Из-за неожиданности ты вскрикнула, а когда раскрыла глаза, заметила перед собой требовательный и явно злой взгляд оками. Вскочив, ты обиженно надулась от того, что тебя прервали от сна под покровом мягкого одеяльца. Проходящий мимо двери после завтрака Дейдара, чья комната была за стеной справа от тебя, заметил тебя и, сонно улыбнувшись, поднял правую руку вверх, чуть помахивая.
Дейдара:-Доброе утро, Т/И!–покосившись на парня, ты качнула головой, здороваясь в ответ, затем оборачиваясь обратно к волку.
Ты:-Как давно ты здесь стоишь?–демон пожал плечами, проходя мимо тебя, чтобы удалиться из комнаты.
Карма:-Не засиживайся, нам скоро выдвигаться в путь,–с этими словами, он вышел.
По дороге, ты смогла понять, что Дейдара не изменил своего отношения к тебе и, казалось, он пытается держаться от пелены грусти.
Ты:-Дей, а ты... Скучаешь ли по Сасори?–такой внезапный вопрос, поставил его в ступор и недоумение.
Дейдара:-Это ещё в каком смысле?!–было понятно, что Тсукури явно не хотелось бы отвечать на подобные вопросы, мало ли, слух какой пройдёт. Из-за маленькой злости, ты рассмеялась, шагая дальше. До этого молчаливый Карма вдруг остановился, шевеля ухом в сторону.
Карма:-Стойте, здесь что-то не так....–уже менее смущённый блондин повернулся к демону, вопросительно косясь к плечу.
Дейдара:-О чём ты?
Карма:-Там, в лесу.... Кто-то там сидит....–пытаясь понять, что происходит, пепельноволосый заметил полупрозрачную нитку, или что-то в этом роде, следя за тем, куда она уходит. И его теория подтвердилась, когда эта возможная леска привела к высокому дереву, которые было подозрительно укутано в зелёной листве.
Карма:-Т/И! Стой!–строго воскликнул одиннадцатихвостый, но, к несчастью, не успел....
Ты:-А?–как только ты собралась остановиться, уже успела наступить на ловушку. Одновременно в спину прилетели многочисленное количество Кунаев и сюрикенов, что болезненно врезались глубоко в спину. Не выдержав, ты пошатнулась, падая в руки к твоему подоспевшему хвостатому.
Карма:-Агрх! Так, Дейдара! Позаботься о ней!–передав тебя в руки подрывнику, который явно нервничал. Отойдя подальше, он посадил тебя под деревом, где сел рядом. Глаза непроизвольно начали замыкаться, пока блондин пытался этого не допустить. Мало ли, задело какое лезвие важную точку и заснув, ты больше не сможешь проснуться. Тсукури этого никак не мог допустить.
Дейдара:-Т/И! Т/И, ты слышишь?! Не засыпай! Т/И! Т/И!–последнее восклицание твоего имени отдалось эхом перед тем, как ты действительно отключилась.
Знакомая атмосфера матов из гостиной, которые принадлежали Хидану, а за ним остальные, более тихие и спокойные.
Конан:-Хидан! Замолчи уже! Она ведь проснётся!–приятный женский голос вызвал улыбку, как и вся ситуация. Нет, конечно ситуация была не из приятных, тебя чуть не убили, но оказаться среди любимых Акацуки было приятно, особенно, когда ты лежишь себе, а на миссию выйдешь явно не скоро. Во всяком случае, из-за Конан, которая будет настаивать на твоём полном выздоровлении.
Карма:-Она уже проснулась, это не к чему,–и снова после пробуждения ты слышишь одним из первых его голос. Однако, всё голоса хором стихли, а кровать в скором прогнулась под весом одного из них.
Хидан:-Ну как ты, мелкая?–в своей манере поинтересовался Мацураси.
Ты:-Вроде ж...
Карма:-Она сейчас слаба, ей лучше ещё поспать. Не думаете?–встав со стула, что был у кровати, биджу с серьёзным умыслом собирался всех разогнать.
Итачи:-Думаю, он прав,–нехотя согласившись, Учиха пошёл к выходу из спальни, но успел обернуться, призывая всех сделать то же самое. Не желая спорить, все без желания покинули комнату, каждый желая выздоровления. Ушли все, кроме твоего защитника. Убедившись, что дверь закрыта, а за ней никто не подслушивает, оками повернулся к тебе, подходя к кровати.
Карма:-А теперь, ответь, Т/И, ты совсем чокнулась?! Я же сказал "остановитесь", но ты решила иначе! Ты представляешь, что было бы, если бы ты умерла?! Чудом получилось тебя спасти!
Ты:-....что бы было?–перебила его ты, как и он раньше. И этим удалось его даже заткнуть, на время, правда.
Ты:-С чего бы тебе за меня волноваться? Сам же морозишься, отвергаешь, а тут заботливым таким стал
Не ответив, оками повернулся к двери, уходя.
К ночи, после вашего разговора ты смогла уснуть, но и проснулась под чьими-то приятными прикосновениями на лице, что переходили в маленькую игру с волосами. перед кроватью был отчётливо виден силуэт, что сидел на столе около кровати. Несомненно, ты уже догадалась, что это Карма, хотя, признаться, это было максимально неожиданно.
Карма:-Потому что я боюсь потерять тебя,–всё же, он ответил на твой вопрос, пускай и спустя какие-то несколько часов. Видя твоё удивление на сонном лице и в широко распахнутых глазах, он продолжил отвечать более глобально.–Боюсь потерять, потому что привязался к тебе. Уже давно. Я понимаю, как это неправильно, человек и хвостатый демон не могут быть вместе, но я ничего не могу с собой поделать. Я пытался подавить это чувства, был холоден по отношению к теюе. Но не могу, ведь, я действительно люблю тебя, как это у вас заведено,–от таких откровений, ты всё больше и больше начинала гадать, а не ударилась ли ты головой на миссии? Ибо, это просто не может быть правдой. Не прийдя ни к чему лучше, чем накинуться с объятиями к волку, потянув его на себя, ты почти расплакалась, во всю улыбаясь.
Ты:-Карма....–прошептав имя своего воздыхателя куда-то в его же плечо, ты практически душила его, настолько сильными были объятия.–Я хотела уже тебя пытать, но всё оказалось так просто!–отстранившись, ты всё ещё задержала руки на его плечах, не давая отстраниться. Оками приблизил своё лицо к тебе, выдыхая прямо в губы. Чёлка слегка спадала на его лицо, закрывая небольшой румянец бледных щёк, а сам он опустился ниже, одаривая тебя нежным поцелуем, так не свойственным его натуре. Его губы были холодными, с лёгким, еле уловим привкусом мяты. Приятное причмокивание разносилось по комнате, заставляя смущаться. Рискнув, парень решил попробовать тут же углубить поцелуй, проводя языком по губе, чему ты не стала препятствовать, позволяя соприкоснуться его языку с твоим. Теперь, это уже были маленькие хлюпы.
Поцелуй продлился достаточно долго, пока биджу не отстранился первым. Когда же это произошло, ты заметила, что была под нависающим над тобой демоном. Его дыхание было сбитым, а красные щёки скрывались среди темноты. Прижавшись лбом к твоему, биджу улыбнулся краем губ, так близко к твоему лицу....
Карма:-Так ты.... Хочешь?–давая ему ясный ответ, ты сложила ноги к нему на талию, притягивая ближе, при этом кротко кивая. Закусив губу, Карма опёрся на колени, стягивая с тебя белое одеяло. На теле сразу почувствовалась прохлада, но нарастающее возбуждение начинало согревать отовсюду. Затем, пепельноволосый спустился к штанам, снимая и их, в чём ты помогла, приподнимая таз. Стоило им полететь на пол, как он наклонился к ногам, укладывая их к себе на плечи за лодыжки. Устроившись, биджу провёл маленькую цепочку поцелуев по внутренней стороне левого от него бедра. То же самое он сделал и со вторым, делая всё терпеливо и нежно. Отстранившись, только чтобы снять последнюю преграду к тому самому месту, ты засветилась, а бабочки в животе так и бились, возрастая всё больше. Когда с кружевом было покончено, оками вернулся на ту же позицию, только уже наклоняясь впритык настолько, что было ощутимо его тёплое дыхание, что грело нежную кожу. Проведя острым кончиком языка дважды, вверх-вниз, как бы смачивая вместо смазки. Этого уже хватило что испустить по крайней мере один протяжный стон, среди глухой тишины. Только успело дойти осознание произошедшего, как ты прикрыла рот рукой, жмурясь в смущении. Тогда, движения успокоились, пока он искал то самое слабое место, при этом заставляя тебя всё больше труднее сдерживаться так, что стоны глухо, но всё равно доходили до его поразительно чуткого слуха. Карма увлёкся настолько, что практически довёл тебя до пика, однако, то, как ты под ним сжималась, дало ему подсказку, как и то, как сжимала его волосы твоя левая рука. Привстав, одиннадцатихвостый покончил с футболкой, оставляя тебя перед ним полностью обнажённой. В темноте, когда глаза уже смогли привыкнуть, демон смог всё же мельком разглядеть голый силуэт, как и всё остальное. Дёрнув его на себя, вы погрузились в поцелуй, пока ты мельком развязывала тугой пояс кинагаши, под которым было в меру подтянутое бледное тело, что так и горело от страсти. Сняв последнюю часть серой одежды, твой биджу вжался бёдрами в твои, пока ты закинула ему ноги на плечи. Зажав тебя в глубокий поцелуй, он всё же сделал первый толчок, что болезненно отозвался в нижней части живота, выходя через вскрик, что был заглушен глубоким поцелуем. Всеми силами отвлекая тебя, он стал ласково поглаживать твою талию, посасывая нижнюю губу. Свыкнувшись, ты сама толкнулась вперёд, сильнее сжимая ноги на его торсе. Парень принял это как положительный знак, потому, темп толков начал возрастаться. Боль от непривычных ощущений начинала уступать место приятному удовольствию. Отдышавшись, он продолжил, под лёгким скрипом кровати, за который нужно было молиться, лишь бы никто не прознал. Последний раз толкнувшись, оками кончил, в след за тобой. Расплывшись в усталой улыбке с прикрытыми глазами, ему удалось найти в себе силы оставить маленький поцелуй на шее, сваливаясь на кровати, в сторону у стенки.
Утром, когда приятно пели осенние птицы, оно было уже менее добрым, из-за неприятного чувства снизу, из-за вчерашней ночи. Попытавшись опереться на локти, ты вспомнила всё по кусочку со вчера, что не могло не радовать. Лицо снова покраснело под цвет волос Сасори так точно, когда дверь в комнату раскрылась тем самым, кто довёл тебя до румянца спросонья.
Карма:-Доброе утро....–смущённо произнеся, пепельноволосый подсел рядом, протягивая тебе обезболивающее, а за ним и стакан воды. Отведя взгляд, ты всё же приняла эту маленькую утреннюю заботу.
Карма:-Сильно болит после вчерашнего?–серьёзно глянув на зудящее место, он положил одеяло руку, поглаживая живот.
Ты:-Т-терпимо,–свалившись обратно на кровать под одеяло по самую шею, ты прикрыла глаза, чувствуя, как боль отступает.
Карма:-Тебе стоило бы одеться, а то зайдёт кто, неловко получится
Вспомнив про это, глаза сразу же расширились, а сама ты поспешила плотно пристать к одеялу, почти что намертво. Карма усмехнулся, протягивая тебе одежду, перед тем как выйти за дверь, предоставляя тебе менее смущённую атмосферу.
•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•
В общем-то вот, я очень старалась и надеюсь, вам понравилось 🧡