Часть 2

137 3 0
                                    

*Утро*
Девушка уже давно не спала. Она читала всё про магию и зельеваренье, ей было это очень интересно.
Алекс пошла готовить завтрак для папы, чтобы в школу он поехал сытый.
Встала у плиты, начала готовить, без магии, так как Снейп не любит, когда его дочь применяет магию к еде.

Девушка услышала шаги и поняла, что её отец проснулся, она сама себе удивилась.
Она увидела как тот заходит на кухню.

—Папа? Ты так рано проснулся? —Спросила она удивлённым тоном
—Рано?—Усмехнулся Северус —А по-моему я всегда так просыпалась — Он задумался — Или стой... Ты опять не ложилась??
Девушка растерянно посмотрела на отца
—Ну да... Извини, пап, я просто зачиталась
Тот лишь усмехнулся и поцеловал девушку в макушку
—У меня для тебя сюрприз—Он улыбнулся, как увидел улыбку дочери
—Правда?? Какой?—С интересом она спросила

Северус достал письмо и протянул девушке
—Это...—Она не успела договорить, как Снейп её перебил
—Да, это письмо из Хогвартса
Девушка улыбнулась
—Папочка, я так рада—она кинулась в объятия папы и развернув письмо начала читать, после прочтения письма, она вспомнила, что завтрак отца давно готов
—Ой, точно, прости, я забыла про завтрак
—Да ладно тебе, я радуюсь когда вижу тебя счастливой — он улыбнулся — Теперь ты будешь учиться в Хогвартсе и мы будем видеться намного чаще.

Девушка кивнула и ещё раз обняв папу, положила ему покушать и себе тоже.

—Мы с тобой завтра поедем за вещами, которые тебе нужны для школы и уже на следующий день ты поедешь в школу.
—Хорошо, я тогда пока вещи соберу

Тот кивнул. Они поели, засунули посуду в посудомоечную машину и Северус уехал на работу, а девушка пошла собирать вещи.

*Следующий день*

Они приехали уже в косой переулок. Зашли первым делом к Оливандеру, купить палочку.
Ол: О, кого я вижу, Северус, привет . Что привело тебя сюда, палочка сломалась?
—Не дождёшься, моя дочь завтра едет в Хогвартс и нам нужна палочка
—Аааа, у тебя есть дочь? Красивая, даже и не скажешь, что твоя кровь —Улыбнулся и начал искать по полочкам палочки
Девушка посмотрела на отца
—Мне страшно
—Почему? Что такое? —Он обеспокоено посмотрел на дочь
—Ну, а вдруг мне не подойдёт никакая палочка?

Северус лишь улыбнулся и погладил девушку по голове.

—Подойдёт, даже не сомневайся в этом, палочка сама выберет тебя, не волнуйся.

Оливандер спустился с лестницы с какой-то удлинённой коробочкой.

—Вот, держите—Он посмотрел на девушку и она на него, и поняв, что она не знает, что делать, сказал—Взмахните палочкой.—Мило улыбнувшись, сказал продавец.

Девушка взмахнула палочкой и с дальних полок упали книги.
Алекс быстро положила палочку обратно

—Извините—испуганно посмотрела на обладателя магазина
—Всё хорошо, бывало и хуже, это нормально, так, сейчас поищу для тебя другую
Прошло минут 20-30 и мужчина спустился вниз с лестницы.

—Определённо эта.

Девушка взмахнула палочкой и на этот раз ничего с полок не упало.

—Ну как?—Девушка посмотрела на отца и на Оливандера.
—Я думаю это то, что нужно—Ответил продавец.

Они купили эту палочку, дальше пошли за совой, так как девушка знала, что хотела именно её. Затем купили мантию невидимости. Закурившись всем нужным, отправились домой.

*Дома*
Весь вечер дома девушка тренировалась в заклинаниях и затем, она положила оставшиеся вещи в чемодан, которые они купили в косом переулке, закрыла чемодан и легла спать.

Дочь Северуса Снейпа Место, где живут истории. Откройте их для себя