|meeting neighbors|
|встреча с соседями|°°°
Тот момент, когда кровь его разлилась по полу, я запомню на всю оставшуюся жизнь. Он сам виноват. Я не просил многого, просто любви. Чем эти суки лучше меня?! Я, действительно пытался быть с ним добор, но, просто не мог понять, почему он целует эту девушку. Обнимает за талию и говорит, что любит ее, а со мной, он просто друг и сосед. Почему он так со мной?! Я ведь, так много сделал для него. Я терпел эту тупую дуру. То, как она говорит о вашем ребенке, и о том, что хочет, чтобы я пришел на вашу свадьбу. А ты, все равно, влюбленно смотрел на нее, а не на меня. Но ничего, ты пока что дышишь. Я вижу, как поднимается твоя грудная клетка, а это - значит, что у меня еще есть время все исправить.
*
Переехать в этот дом, было идеей моих друзей по работе. Они подарили мне дом, как только получил статус главного аналитика фондового рынка в офисе. Они сказали, что это подарок мне, как самому молодому работнику, кто получил эту должность. Я долго не верил, и смотрел на них удивленно. У меня были сложные отношения со всеми коллегами, потому что как только я пришел в эту фирму, я действительно был - и до сих пор остаюсь - самым молодым работником. Было не удивительно, почему они так смотрят на меня и ждут, пока я накосячу, чтобы уволить. Но, у меня ни было ни единого промаха, и я этим гордился. И, несмотря на все это, у меня, все-таки была парочка друзей, которые решили подарить мне дом.
Я убрал, выбившуюся из высокого и тугого хвоста прядь, и улыбнулся сам себе в зеркало заднего вида. Я до сих пор не понимал, почему они сделали мне такой щедрый подарок. Должна быть более явная причина, или какой-то нюанс. В доме кто-то умер, он проклят? От таких мыслей я посмеялся и сделал радио погромче. Там как раз играла одна из моих любимых песен. «I Feel Like I am Drowning» исполнителя Two Feet запала мне в душу, еще тогда, когда ее включила мне моя сестра, как только мы сбежали из дома.
Да уж, я чуть не пропустил поворот, потому что заслушался песню. Снова посмотрев на себя в зеркало заднего вида, я посмеялся.
- Как обычно. В новую жизнь через жопу.
Вдавил педаль газа своей старенькой Mitsubishi в пол, и она зарычала, но все же поехала быстрее. И вот, все несколько поворотов и я в небольшом коттеджном поселке, который просто кишел богачами, их женами, крутящими задам рядом с ними только ради денег. Я цыкнул и смотрел на дорогу. Мой новый дом находился где-то в середине всего «богатства». Притормозил у гаража и попытался найти ключи, которые завалялись в бардачке, я не заметил, как к моей машине подошли и постучали, по стеклу водительского сидения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diabetes
FanfictionЧуя, молодой и перспективный бухгалтер, которому друзья дарит дом. Не веря всему этому, тот все-таки переезжает туда, и знакомиться со своими соседями,- Калистой и Осаму. Любовь, которая впервые покарила сердце Накахары, оказывается невзаимной. Он с...