Часть 1. Т/И, Акааши Кейджи, Бокуто Котаро, Куроо Тецуро, Сугуру Дайшо.

138 14 3
                                    


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




                                              Который раз Кейджи должен завистливо стрелять глазами в крутящихся около неё парней, но при этом, не подавая виду, сидеть в стороне, попросту наблюдая? В который раз он должен переносить всю ту боль, когда чувствуешь, что не нужен ей и подавно? Сколько раз должен помочь собрать разбросанные по полу бумаги в коридоре, чтобы заставить обратить на себя внимание?


Кажется, пора наконец узнать ответы на эти вопросы у самой девушки.

— Т/И-сан, могу ли я с вами поговорить? — спокойно интересуется подошедший к нужной парте Акааши, своим спокойствием разгоняя толпу поклонников вокруг неё.

Т/И — достаточно популярная девушка в их школе. Известная своей красотой и умом особа, которая также очень добродушно относится к каждому встречному-поперечному, чем, кажется, и обошла самого Кейджи стороной. Хотя, та и подавно слишком весела и активна, что не может не притягивать. Особенно своих противоположностей.

Особенно, когда ты — та самая противоположность.

— О, Акааши, утречка! Ты что-то хотел? — всё же спрашивает она, так же лучезарно улыбнувшись.

Не смотря на то, что девушка его не так долго знает, эта солнечная улыбка, что разгонит любые тучи, уже успела отпечататься в памяти юноши. Причём прочно. Даже слишком.

— Мы можем поговорить наедине? — всё также спокойно продолжает связующий, слегка кивнув ей в сторону двери.

Девушка охотно приподнимается, чтобы пройти за одноклассником следом. Не смотря на некое смущение в душе, любопытство всегда брало вверх, отчего собственная мать и говорила, что вскоре любопытство её погубит.

Haikyuu! + Т\ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя