— Т/И-сан, у вас такие классные подачи! Прям как: «БУМ» и «БАЦ»! — восклицает рыжеволосый парнишка, размахивая руками рядом с лицом собеседницы, что не желает проявлять противоречащих эмоции при нём.
Желание томно выдохнуть и в немалом раздражении закатить тёмные глаза подступает всё ближе к грудной клетке, когда слова криком пытаются выплеснуться на этого горе-волейболиста.
Который это уже раз похвала подачи со стороны блокирующего, что никак не может отлипнуть от бедной второгодки из женской команды? Кажется, даже сама второгодка уже сбилась со счёту.
Эта рыжая макушка перед лицом уже ой как надоела, что хочется взять, скривить лицо в угрюмой гримасе и, отчуждённо посмотрев на Шоё, кинуть ему в лицо «заткнись», а после, попросту уйти.
— Т/И-сан, научите меня! — яростно требует десятый номер Карасуно, в ожидании уставившись на удивлённое лицо знакомой.
— Чего? — лишь тупо переспрашивает девушка, а глаза бегают по средоточенному лицу Хинаты, что только и добавляет интереса к его просьбе.
— Научите меня так классно подавать! — поясняет тот, на что собеседница лишь кратко хмыхает, но всё же соглашается.
Не часто же можешь отдать честь участнику другой команды, что вполне уважительно может отнестись к тебе, как к любому старшему сенпаю.
— Нет же, не так. Подпрыгивай выше и делай размах сильнее! — уже рвёт на себе волосы девушка, подходя к Шоё чуть ближе.
Вновь приходится отбирать у этого несносного паренька мяч. Вновь приходится подбрасывать его (автор: нет, не Хинату, мяч) в воздух, разбегаться, подпрыгивать и отправлять по другую сторону сетки. Сколько раз ей нужно намекнуть на ошибки паренька, что бы тот уже наконец понял, что надоел?
Длиноволосая и сама не знает, лишь строит догадки и прикидывает правильные варианты, что в любом случае после будут откинуты ей же.
— Боже, Хината, повторяю ещё раз — специально для тупых и не очень. — начинает волейболистка, правильно ставя ноги Шоё по сторонам, так же показывая, как и куда лучше подбросить мяч.
Но, в ту секунду, как её новоиспечённый ученик не справляется и с подробным показом и пояснением инструкций и последовательности, у второгодки начинается типаться глаз, а дальше — последовали и громкое возмущения.
— Всё, надоело! Не могу так учить человека, коего даже не понимаю! — хватаясь за голову, восклицает особа, от чего глаза Шоё слегка грустно опускаются в пол.
Нервы летят с катушек, голова трещит по швам, а бурлящая от раздражения, кровь, резво пускается по венам, заставляя сердце биться чаще. И, было, слегка огорчёная в самой себе, девушка, хотела уйти, как ощущение тяготение за край футболки вниз заставило остановиться.
— Т/И-сан.. — чуть тише начинает блокирующий, слегка потягивая особу за край футболки в свою сторону, пока та в недоумении глядит на его рыжие, растрёпанные волосы, — Давайте попробуем ещё раз, я уверен, теперь уже точно получится! — всё так же оптимистично продолжает Хината, от чего у собеседницы на душе становится как то легче, и воздух свободно может добираться до лёгких.
— Хорошо, я уделю тебе ещё немного внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu! + Т\И
FanficНебольшой сборник зарисовок , с вашими любимыми персонажами из волейбола. Возрастное ограничение 13+ Жанр Гет