1

85 7 3
                                    

LP - Lost on You

Эти сладкие дни непокорности, начинают обжигать меня со всех сторон. Я обещал себе, что никогда не постучу в эту гипнотизирующую дверь, за которой лишусь свободы! Она ведь так манила, что с каждым днём я все больше и больше сомневался в том, что не сдержу обещание.

К сожалению, я довольно известная личность. Многие заблудшие души, так же как и я, хотят контракт с моей компанией, а сердцеедкам нужен секс со мной. Отвратительно.

Но вот, гуляющая в внутри меня, пустота никак не даёт мне покоя. Раньше, чтобы её заглушить, мне приходилось выпивать алкоголь, но сейчас даже это не помогает. Иногда мне хочется просто упасть, схватиться за сердце и закричать. Каждый раз, когда захожу в свой кабинет, мне хочется его снести.
Но мне запрещено. Нельзя показывать свои чувства другим, ведь они посчитают психом.

Да. Я совершил ошибку.
Я стал взрослее, проще, разумнее.
А если бы ты повзрослела? Будешь ли ты помнить о той опасности, что породила нас?

***

— Там холодно. — Ты меня всегда раздражала. Даже сейчас, когда я смотрю на тебя с высока, потому что я не увидел в твоих глазах удивление. Я ещё могу миллион причин назвать почему. Но ты… Ты просто кивнула и пропустила меня в свою квартиру.

— Я сварю кофе, а ты проходи в комнату. — Даже ведь, не спросила, хочу ли я его, или нет. Да, не важно, знает ведь, что я его обожаю.

В квартире гулял сквозняк, наверное, поэтому ты меня встретила в тёплом свитере. Я заметил рядом на полу разбросанные листочки. Неуклюже сев поближе к ним, взял один в руки и увидел знакомый чертеж, который, когда-то давно сам рисовал.

Твоя комната не изменилась, можно было сказать, что она для меня всё ещё родная. Но чувствую себя растерянно. Я не знал, что тебе сказать, куда сесть или что сделать, когда ты придёшь?

Когда ты заходила в комнату, старательно неся две кружки, моё сердце быстро забилось, и я понял, что живой.

***

— Если в течение недели я не заплачу за учёбу, то меня отчислят. — Жалуясь мне, ты встала рядом и закурила. Мы с тобой часто принимаем долю никотина на твоём балконе вместе, когда нам плохо.

— Сакура, давай я помогу.

— Саске. Я сказала - нет! Я добьюсь всего сама.

И вот так в миллионный раз. Я предлагаю, а ты указываешь мне дорогу в самый долгий путь, и сразу же оправдываешься, «Ты добился всего сам! Значит и я смогу!». Но я же не лучший для тебя пример!

Все хотят от меня чего-то. Секса, денег, но никогда не понимал, чего ты ждёшь от меня. Я не знал, чего ты хочешь, о чем ты мечтаешь…
Опять раздражаешь!

— Сакура, что тебе от меня нужно?!

Нахмурив брови, я выпрямился и, дожидаясь ответа, начал наблюдать за людьми, которые по проливным дождём спешили домой. Это действительно интересно. А мы с тобой, словно угольки, медленно тлеем. И вспыхнув в миг, сгораем.

Но я ничего не услышал, а лишь почувствовал мягкие губы на своей щеке. Это было… Очень приятно.

— Мне надо от тебя кофе. Сваришь?

— Что?

Ты ушла комнату, но я быстро догнал, и, повалив на кровать, я начал щекотать, слушая, как ты заливаешься смехом.

— Саске, перестань. Ха-ха.

Я был глуп. Думал, что если вернусь сюда снова, то моя жизнь станет только хуже. Не знаю, может это просто иллюзия, или я сошёл с ума? Но мне это всё нравится. Находясь с тобой в это холодной квартире, моя душа согревается.

Конечно же, ты никогда не услышишь от меня эту правду, но сама начинаешь понимать через поцелуй, в который я вкладываю всю нежность.

🎉 Вы закончили чтение Не много о погоде 🎉
Не много о погодеМесто, где живут истории. Откройте их для себя