Алёна сидела в комнате Аллы и Сени, и заплетала самую младшую сестру Арсения Олю. Алла же сидела на маленьком табурете в углу комнаты уже в школьной форме и смотрела детские видео на ютубе
М- мама
А- Алла
С- Сеня
О- ОляО: Аааай маамааа больно!
М: Ну потерпи!
С: Аааа.... Обязательно делать это в моей комнате!
М: Так, ну во-первых комната не твоя, а общая, а во-вторых, сколько можно спать уже! Тебе ещё сестёр уводить!
С: Всмысле?!
М: Я уже на работу опаздываю. Давай уже вставай и иди завтракать.
С: Ладно ладно..Тут к стоящему уже у выхода из комнаты Сене подбежала Алла
А: Сеняяяя смотри какая машина у А4! Хочешь себе такую?
Алла протинула планшет на котором шёл ролик Влада А4. Арсений слегка оттолкнул сестру.
С: Алла, не мешай, я кушать иду.
А: :(
М: Сень, давай уже быстрей!После этой фразы Арсений выбежал из комнаты и направился на кухню.
Поев бутерброд с маслом и выпив чая Арсений пошёл в ванную умываться и чистить зубы.
Он оделся, напялил портфель, обулся, взял под руку сестёр и вышел из дома.
Подойдя к дет.саду он увидел знакомый портфель.А| Это что Варя?! Блять, я как на зло не причесался! Или это не она? Или всё таки она? Это она! Пиздец...|
Сеня старался не подавать виду и просто отдать воспитателю Олю, и быстренько съебаться, но воспитательница рассказывала очень важную информацию по поводу выпускного Оли.
Воспитатель - В
Арсений - С
Алла - К
Варя - В
Родители - Р1, Р2 и т.пВ: Такс... ну по поводу вопросов можете написать в группу в ватсапе и..
Р2: Простите, что перебила, но можно Катенька прийдет на утреник в штанах, а не в платье?
В: Нет, платье обязательно
Р1: Я тоже так считаю! Девочка должна быть в платье!
В: Пожалуйста, предите в платье...Родители детей с воспитательницей громко спорили и Сеня решил подойти к Варе.
Робкими шагами Арсений подошёл к Варе. Алла почувствовала, что руки Арсения стали влажными от пота. Она посмотрела на него, красного как помидор и кажеться догадалась...С: Эмм.... п-привет, Варь.. хе-хе...
Сеня сказал это с глупой улыбкой чуть ли не до ушей.
Он стоял чуть поотдаль от Варвары, в таком растоянии, что его легко можно было услышать, но Варя как будто не слышала его или просто не хотела слышать.С: Варь... Варяя
С надеждой произнёс Арс чуть громче.
С: Вааряя...
Он протянул руку и положил ей на плечо.
В: Эй!
Чуть вскрикнула Варя от страха.
В: Ха.. И ты сдесь
Сказала девушка как - будто с отвращением.
С: А что ты сдесь делаешь?
В: ц.. как что? Брата отважу! Не видно штоле!
С: А ну... понятноАрсений и не заметил, как воспитательница чуть ли не выхватывала Олю из влажной ладошки Арса. Его взгляд падал на Варю.
А| Блин он такой красный! И ладони у него потные, и стук его сердца я даже от сюда слышу. Неужели.... Сеня , Сеня влюбился!|Получилось так, что они пошли до школы вместе. Общение не налаживалось, по этому они шли почти всегда молча. Варя явно была не в духе и Сеня боялся начать разговор из - за того, что Варя могла послать его и их общение прекратилось бы.
Войдя в школу они разошлись в разные стороны т.к Сене надо было отвести Аллу прямо до класса.А: Сеня, тебе что, эта девочка нравиться?!
Глаза у парня забегали и он не знал, что ответить сестре.
С: С..с чего ты это взяла!
А: Да ты запинался, когда разговаривал с ней и ты весь красный как помидор!
С: Ладно, ладно... Раскусила!
А: Так и знала!
С: Ну ладно, всё! Дуй в класс!
А: Ага ага, пока!С| Ну пидораска мелкая! И я блять не лучше, раскраснелся как помидор. Она ещё бояться меня начнёт... Сука! Что же я сделал....|
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти
FanficЭто будет длинная, но очень интересная история.. Просьба, гомофобы, даже не заходите сюда!!!