Часть 6 💛

809 23 3
                                    

***Спустя 4 года***

- Согласны ли вы, Ким Юнги, взять в мужья Пак Чимина? - Спросил неизвестный мужчина в прекрасном чёрном костюме.

- Да. - Уверенно согласился старший. Его глаза сверкали от счастья и он улыбнулся. Так счастливо улыбнулся, как не делал никогда в жизни.

- А вы, Пак Чимин, согласны ли взять в мужья Ким Юнги? - Улыбнулся уже и сам работник ЗАГСа.

- Я согласен. - Начал трястись от радости младший, смотря своему будущему мужу в глаза.

- Объявляю вас мужем и мужем! Можете поцеловать друг друга! - Не успел договорить парень, как молодые люди уже начали своё дело. Вскоре они нехотя отстранились под бурные аплодисменты гостей.

- Пяпя, отець, а вы тоже так деляли? - Спросила маленькая девочка, которая сидела на коленях у Джина. Гости начали кричать "Горька!"

- Да, Мунбёль, мы тоже так делали) - Сказал немного покрасневший Джин и поцеловал её макушку. Намджун, который сидел рядом, сначало поцеловал Джина в щёку, а потом и свою маленькую принцессу.

- Голька! Голька! Голька! - Очень громко кричала девочка, когда молодожены опять поцеловались. Она рассмеялась и начала хлопать в ладоши. Весь зал залился звонким детским смехом, все гости улыбнулись и подумали про себя "Как мило!".

Спустя некоторое время Мунбёль спрыгнула с колен своего папы, поцеловала его щёку и подошла к Чонгуку и Тэхёну. Она запрыгнула на своего брата и обняла обоих парней.

- А у вяс когдя будет свядьба? - Спросила та смотря своими маленькими глазками прямо в душу парням.

- Э... Н-ну... Нам ещё р-рано! - Неловко сказал Гук, смотря на свою омегу. Тэ ещё больше покраснел и отвёл взгляд. Мунбёль засмеялась и, по привычке, захлопала в ладошки.

- Хобяяя!!! - Со скоростью света спрыгнула девочка с Чонгука, оставляя того грустить, потому что: "Она слишком милая(((". Мун побежала к Хосоку, которой только что пришёл. Тот уже успел извиниться перед всеми, как на него прыгает маленький комочек счастья.

- Извини, Мун-и, я немного опоздал( - Скорчил грустную рожицу Хо. Мунбёль в ответ немного засмеялась и положила свою голову на плечо брату, закрывая глаза и причмокивая губами, прямо как свой папа. Вскоре она заснула - время дневного сна.

======= Продолжение следует =======

(Если что, так выглядит Мунбёль):

От автора:Я решила написать что-то миленькое ♡Кстати, Мунбёль это отсылка к Mamamoo)Я начинаю потихоньку вливаться в фандом Mamamoo, поэтому решила добавить отсылочку))) Извините если глава получилась маленькой, это скорее бонус, чем полноценная г...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От автора:
Я решила написать что-то миленькое ♡
Кстати, Мунбёль это отсылка к Mamamoo)
Я начинаю потихоньку вливаться в фандом Mamamoo, поэтому решила добавить отсылочку)))
Извините если глава получилась маленькой, это скорее бонус, чем полноценная глава)
Саранхэ, бурахэ 💛💜

Семейка КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя