После ухода Танджиро, Незуко вместе с Рокуто сидела на улице. Вечером она уложила мальчика, а сама снова вышла на улицу ждать брата. Наступила ночь, Танджиро до сих пор не пришёл, а жители деревни рассказывали им о демонах, которые выходят ночью на охоту. Очень сильно испугавшись за брата, она решила, что если он не придёт к утру, то она пойдёт искать его. Ну и вот, наступило утро, Незуко вскочила с кровати и оббежав все комнаты, она так и не нашла Танджиро. Все в доме ещё спали и пока выдалась такая возможность, Незуко спустилась с горы, идя в город на поиски брата. Пройдя на половину, она заметила знакомое хаори. Девушка быстро подошла к нему. На снегу лежало хаори, а рядом был окровавленный снег. Камадо в ужасе стала оглядываться по сторонам. Повернувшись назад, она увидела, как что-то очень быстро надвигается на неё. К девушке быстро подбежал мужчина средних лет, с длинными тёмно-синими волоса, собранных в хвост, на нём была форма охотника на демонов, а поверх было одето двухцветное хаори.
—Девушка, вы не видели здесь демона?— задал вопрос мужчина, смотря на Незуко безналичным взглядом.
—Н-нет, я ничего не видела.— сказала девушка, поворачиваясь обратно к лужице крови и хаори брата.
—Вы знаете, кому принадлежало это хаори?— спросил мужчина, посмотря на клетчатое хаори перед собой.
—Д-да, это хаори моего б-брата.— ответила девушка, пока по её щеке потекла одинокая слеза.
—Когда пропал ваш брат, и как он выглядел?— стал допрашивать Незуко мужчина.
—Он ушёл вчера днём, продавать уголь, а потом он не вернулся домой. У него чёрные на концах бордовые, достаточно длинные, собранные в небольшой хвостик волосы и красные, как будто кровь глаза.— описала Камадо своего брата, поворачиваясь на мужчину.
—Понятно. Я наверное должен представиться, меня зовут Гию Томиока, и я охотник на демонов. Вы можете присоединится в рядам охотников и найти своего брата. Если вдруг надумаете, то иди к подножью туманной горы, там живёт старец Урокодаки Сакоджи, скажи ему, что тебя послал Томиока Гию.— сказал охотник и убежал в глубь леса.
—Хорошо.— ответила Незуко, провожая мужчину взглядом.Девушка вернулась домой вся заплаканная и с хаори Танджиро в руках.
—Сестрица! Что случилось с Танджиро?— спросил Такео, побегая к сестре.
—Т-танджиро о-он. Я-я не знаю ч-что с ним.— сказала Незуко, начиная плакать, зарываясь лицом в хаори брата.
—Что-то случилось с Танджиро?— задала вопрос Киэ, медленным шагом подходя к детям.
—Мама! Танджиро, он пропал.— сказала Незуко, подбегая к матери, сильно обнимая её.
—Не плачь, я уверенна, он всё ещё жив.— проговорила старшая Камадо, сдерживая слёзы.
—Мам, я покину дом.— больше утвердила Незуко, чем задала вопрос.
—Ты уверена? Куда ты пойдёшь?— спросила Киэ, беря дочь за руки и смотря ей в глаза.
—Я стану охотником на демонов и найду Танджиро!— заявила Незуко, прижимаясь и очень сильно обнимая мать.
—Хорошо, Незуко. Я верю в тебя, нет мы все верим в тебя.— сказала Киэ, прижимая к себе дочь и жестом показывая, что остальным тоже стоит обнять сестру.
Вся семья обнялись, а Ханако, Киэ и Незуко плакали, Рокуто вообще ничего не понимаю, а Такео сдерживал слёзы, прижимаясь к родным. После девушка собрала нужные вещи и отправилась к подножью туманной горы.🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋
517
Еееее, я что-то написала. Следующая часть будет или завтра, или после завтра. Всем удачи и здоровья.)
Пэйринг: Аказа/Танджиро/Доума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Камадо.
ФанфикЧто было бы, если бы семью Камадо не убили и не обратили Незуко в демона? От автора: Работка по клинку. Вдохновилась работой «Гарем Танджиро», спасибо автору данной работы за вдохновения. У вас прекрасный фанфик.)