Реакшен намба твенти ван

978 15 11
                                    

Тут кароче недо-реакции как бы эти персы поступили если бы у тебя была депрессия

𝕋𝕒𝕟𝕕𝕛𝕚𝕣𝕠 𝕂𝕒𝕞𝕒𝕕𝕠 (зацените как могу, а, а)

•первое что он бы делал это что-то чтобы развеселить тебя. Он любит твою улыбку, и не хочет чтобы ты грустила, в особенно впадала в депрессию. Он сделает всё что сможет, а если не сможет сам то попросит помощи, но не даст тебе грустить. Ты для него ценный человек, и терять тебя он не собирается.

Незуко Камадо

•в первую очередь она даст тебе хорошего прлпиздончика. Почему ты грустишь? Она не позволит этому случиться, так что даже не надейся на спокойное поедание себя. Она защитит тебя от всего, а в особенности от грусти.

(нихуя автор растёт, ставит точки в конце предложения 🐸🤘)

Зеницу Агацума

•ты серьёзно думаешь что с НИМ ты впадёшь в депрессию? Во-первых он тебе не даст. Во-вторых он тебе не даст. А что ты хотела? Свою невесту терять то не хочеца.

Иноске Хашибара

•та ты шо, он первый кто будет тебя веселить. Даже путём нанесения себе телесных повреждений, он сделает всё чтобы тебе было весело.

Гию Томиока

•будет тебя подбадривать в тайне от всех. Он не любит когда ты грустишь, так что не позволит тебе этого, и уж тем более думать о том чтобы каким-то образом навредить себе.

Шинобу Кочо

•зельями она тебя напихает за такие мысли. Ты серьёзно думаешь что она даст тебе думать о подобном? Нет, ну если ты остаток дней хочешь провести в подвале, то пожалуйста, я никого не останавливаю 🐸🤘

Мицури Канроджи

•эта девчушка тебе все мозги изнасилует тем чтобы ты стала веселей. Утром она будет тебя будить и тащить с ней смотреть на рассвет, в обед она будет тебя кормить до потери пульса, а вечером потащит тебя смотреть на звёзды.

Обанай Игуро

•не, ну ему как бы и похуй, и как бы не похуй. Ты единственная делаешь Мицури счастливее, так что хуй тебе а не грусть 😃

Муичиро Токито

•днями он будет таскать тебя с собой. Ты единственная кого он по настоящему запомнил, а запомнил он тебя доброй, весёлой и дерзкой девушкой. Так что даже не думай что она про тебя забудет и отстанет.

Шинадзугава Санеми

•Саня он непредсказуемый. Ему то похуй, то не похуй. Хуй поймёшь. То пытается поднять настроение, то забивает хуй на всех и пиздует по своим делам. Ну в основном он пытается выбесить тебя, чтобы ты вышла из свой грусти, и испытала другие эмоции кроме неё.

Шинадзугава Генья

•в тайне от всех он кормит тебя вкусняхами которые пиздит с кухни. Не хоче ця булочка чтобы ты грустила

Тенген Узуй

•он блестяще дао тебе пиздюлей за такие мысли, и так же блестяще повёл к своим жёнам. Вчетвером они команда #антиГрустьХуле. Так что да.

Ренгоку Кёджиро

•ты серьёзно хочешь сказать что с этой булочкой можно войти в депрессию? Либо ты не замечаешь его либо не знаешь, ёкмакарёк. Он тебя оттуда выведет за одну минуту, ты шо творишь.

Демонюги

Кибуцуджи Мудзан

•ну ему как-то похуй, но для того чтобы сохранить ценного бойца он в виде исключения отправит тебе пару слуг. для поднятия тебе настроения.

Кокушибо

• а ему

• а ему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Доума

•ну... Оно будет поддерживать тебя, пусть и не от всей души. Ну а что. Ты ему интересна, и ему весело с тобой. Хуле ты должна страдать

Аказа

•ёкмакарёк. Та с ним невозможно заскучать. То попадёте в яму, то ёбнетесь с обрыва, то случайно в Татарстан отправитесь. Скука с ним это что-то невозможное.

Энму

•каждую ночь он будет дарить тебе прекрасные сны. Ты не будешь в них чувствовать себя одинокой или грустной, так как каждую ночь тебя охраняет такой милый демон.

Руи

•ты его сестра, а значит его семья. А свою семью он в обиду не даст. Каждый раз когда он будет видеть тебя, он будет пытаться поднять тебе настроение. Он не позволит тебе грустить.

//воу, нихуя, автор не сдох. Я кароче от учёбы освободился, и смогу выкладывать главы раньше. Ну как. Уже не раз в год, а два 🐸
та шучу шучу
я постараюсь быть активнее. Пасиба шо не бросили меня, примерно вам благодарен

Реакции каких-то персонажей из какого-то анимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя