Глава седьмая

24 2 0
                                    

Уже утро.

Солнечный свет наполнил всю комнату.Флин спал рядом. Чтобы его не будить я аккуратно слезла с кровати. Одела шорты и футболку, и пошла на кухню.

Я счастлива.

Я пытаюсь сделать что-то вроде омлета. И Надеюсь получится. Я включила очень тихо музыку, и пританцовывая продолжаю готовить завтрак. Я повернулась назад и увидела Флина, и от неожиданности вскрикнула.

-не обязательно меня пугать!

-и тебе доброе утро, Лекси. Это что?-говорит он, показывая на омлет.

-эм,не видно? Омлет! -говорю я,и пытаюсь вложить в эти слова больше обиды -не похоже?

Он с удивлением смотрит на получившийся омлет.

-Ты же меня не отравишь?

-Если бы я хотела тебя убить, я бы это сделала по другому.

Он еще больше удивляется.

-ты же шутишь? Да?

В его глазах видно удивление.

-Возможно -вложила в эти слова много иронии.

Совсем неожиданно начались выстрелы .Стекла везде разбились от пуль.  Я села на подумала, надеясь переждать этот ужас.Глазами я нашла Флина, он показывал чтобы жестами я ползла к нему.Выстрелы утихли, и я сдуру встала с пола. Флин начал кричать чтобы я ложилась, но резко я услышала выстрел. Живет пронзила ужасная боль,я посмотрела на живот, он был в крови.

Дальше я потеряла сознание.

"Неземная любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя