Когда я был маленьким и ещё учился в школе, отец часто брал меня с собой в поход в горы. Однажды, мы сильно задержались, не заметив, как уже стало темнеть. Густой туман лёг на землю, и мы с трудом могли разобрать дорогу. Отец держал меня за руку, чтобы я не оступился и не упал.
Когда мы спустились вниз, я заметил небольшую тёмную фигуру перед нами. Отец неожиданно очень сильно сжал мне руку.
-Ай, папа, больно! – воскликнул я.
Отец взглянул на меня. На его лице был неподдельный ужас.
“Закрой глаза!”- рявкнул он. “И не открывай их, пока я не скажу тебе”.
Он сказал это таким тоном, что я немедленно послушал его, не задавая лишних вопросов. Так, крепко держа меня за руку, он провёл меня через туман.
Когда, по моим расчётам, мы проходили мимо того места, где я заметил тёмную фигуру, я услышал слабое бормотание: “Умри, умри, умри, умри, умри…”
Всю оставшуюся часть пути отец молчал, и только почти у самого дома, он, наконец, позволил мне открыть глаза. С тех пор, он не разговаривал об этом, и отказывался рассказать, что это было.
Прошло 20 лет. Я приехал к отцу в гости. Мы распили с ним бутылку водки и побеседовали по душам, как отец с сыном. Мне вспомнился тот случай в горах, и я осмелился снова спросить об этом.
“Помнишь, ту небольшую тёмную фигуру в тумане?”- сказал я. “Что это было?”
Мой отец какое-то время молчал, и потом тихо прошептал: “Это был ты”.
Произнеся это, он осушил свой стакан и наотрез отказался говорить об этом дальше.
ФОТО ИЗ ШКОЛЬНОГО ПОХОДА
Когда я учился в шестом классе, весь наш класс отправился в поход на природу. Все дети взяли с собой фотоаппараты и камеры и снимали нашу поездку. Вернувшись в школу, мы стали смотреть и показывать друг другу все отснятые фотографии, как вдруг, одна девочка сказала: “ОХ! ЧТО ЭТО?”
Все подбежали к ней, чтобы посмотреть, что она увидела. На одном фото был снят мальчик из нашего класса, когда он сидел в автобусе. В этой фотографии не было ничего странного, если бы не его отражение в окне.
Его лицо в отражении окна выглядело жёлтым и раздутым, изуродованным и искажённым, и сзади него была какая-то белая тень. Приглядевшись, становилось понятно, что это был череп. Это было ужасно.
Когда мальчик увидел фотографии, он начал плакать, и у него началась истерика. Все в классе были напуганы. Классный руководитель послал мальчика в медпункт и запретил нам всем обсуждать этот случай.
Через семь дней мальчик умер из-за опухоли головного мозга.