6.

24 4 0
                                    

(На фото Мэри )

Влад сидел на той же лавочке, что и утром, и болтал с девчонкой из секции по фигурному катанию. Вроде Лина. Мы с Алексом подошли, нарочно шаркая обувью об асфальт, пытаясь обратить внимание друга с брюнетки на себя.

И это сработало. Влад посмотрел на нас, а потом сказал Лине :
- Всё. Иди красотка. Поговорили и хватит.

Лина надумала губы и обиженно хлопнула глазами, краем глаза смотря на меня и Алекса.
-Хорошо... А как вас троих называют в колледже? Просто вы, как  "F4" из дорамки "Сад падающих звёзд". Группа знаменитостей в колледже.

Мы втроём переглянуль и усмехнулись и скорее всего именно от меня все присутствующие ждали ответа,  как от главного.

Я, удивился смелости этой девушки, но деваться было уже некуда. Лишь бы сейчас не сказать какой-нибуть бред. Лина редактор нашего журнала "Колледж и спорт" и 100% эта новость в скором времени будет у всех на устах. И на главной обложке журнала уж точно.

Все ждали моего ответа....

-"VAR", - наконец сказал я. Влад и Алекс одобрительно улыбнулись, а с лица Лины ушла обиженная гримаса. Казалось девушка сейчас лопнет. То ли от воодушевления, то ли от удивления, что я с ней заговорил. А может это было и то и другое.

-Отлично! Спасибо, Рон. - заверещала девушка, а потом буркнул про себя - Статья получиться отличная...

Лина побежала в знание администрации. Как раз там и обосновалась редакция колледжа. Теперь сомнений насчёт журнала не оставалось вообще...

-Твоя девушка? - неожиданно спросил Алекс у Влада.

Тот глупо усмехнулся

-Ты же знаешь, что нет. - равнодушно посмотрел он на здание, куда отправилась Лина. - Старая знакомая... Не больше.

-Ох, Джаспер, если ты продолжишь просто гулять в холостяках, то нужно будет тебя запихнуть в программу "Исчу тебя", или хотя-бы скачать приложение для знакомств. - засмеялся я, на что Влад возвёл глаза к перистому небу.

-Вот найду ту самую, а потом уж перейду на отношения. Не хочу быть, как ты, Рон, бабником, пользуещимся слабым полом для забавы.

-Чего? Что значит пользуещимся?! - возмутился я - Да когда я в последний раз в отношениях был?!

-Вообще-то до сегодняшнего утра. Клара. Забыл что-ли? - посмотрел он на меня с издевательством.

Я же поджал губу, не найдя что ответить и отвёл взгляд на Алекса, ища поддержки.

У него-то есть первые и нормальные отношения. Причём они взаимные. Может и мне совет даст?
Но Алекс даже не смотрел на меня.

-Ооой, друзья мои, прекратите. Всему своё время. Влад найдёт свою любовь, а Рон выберет одну девушку из многочисленных поклонниц. Что вы так взъелись?

-Чего?! Почему это он найдёт, а я выбирать должен?! - снова вскрикнул я.

-Тихо, тихо, Минделс.  Я просто пошутил. Найдёшь и ты своё счастье, - спокойно сказал Кровнев и перевёл тему. - "VAR", значит. Наши инициалы, так ведь?

Я кивнул , гордясь,  что название нашей группе придумал отличное.

-"VAR". Война. Влад, Алекс, Рон. - хохотнул Влад

-Тааак. Теперь будем  разгуливать везде втроём. Это понятно, - начал рассуждать Алекс - Неплохо было бы найти какое-нибудь уютное местечко в колледже для посиделок.

Влад и я одновременно кивнули.

-Об этом я по забочусь! - пообещал Джаспер -Можете на меня положиться.

-Окей, Владюша, так и решим.  Я уже опаздываю. Мэри ждёт у гимнастической секции. Созвонимся, -сказал Алекс и убежал, не успели мы и слова вставить.

Влад подошёл ко мне и положил свою руку на моё плечо. А я, медленно дыша, смотрел на убегающего Кровнева.

-Неужели всё это творит любовь? - проследив за моим взглядом, спросил Джаспер - Он стал чаще улыбаться и смеяться, много шутит. Куда делся наш Кровнев и кто только что с нами говорил?

- Ц... Пошли уже. Нужно комнаты купить, помнишь? - резко развернулся я, а Влад чуть ли не упал.

Все эти разговоры про романтику, любовь и отношения меня как-то бесили. Хоть у меня был уже не один десяток девушек, я всё равно не нашёл ту самую. Хотя что значит "та самая "?

У нас в колледже имелись свой отель для богатеев и общежитие для редких студентов,  удавшимся попасть в колледж на прошлых олимпиадах.  Проживание в отеле стоило, мягко говоря, дорого и поэтому, я жил в семейном особняке в паре километров отсюда, стараясь не раскошеливаться на мелочах жизни. Теперь выбора у меня нет.

Хотя есть, но жить одному в громадном доме как-то неохота. Тем более от отеля до секции по борьбе всего пять минут пешком,  в то время как от особняка - пол часа.

Проживание на территории колледжа будет для меня новым опытом, а с Владом, который поселиться где нибудь в соседней комнате, и Алексом, живущим здесь с первого курса, будет, ой, как весело. "VAR" теперь будет разделять лишь пара стен да и только.

Что может быть лучше?!

Я искал тебя вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя