Размышления.

309 13 3
                                    

Смерть неумолимо движется, приближаясь с каждой секундой, минутой , с каждым днем, неделей, месяцем, годом. Скоро она доберется до каждого человека. Этот процесс неизбежен. Люди лишь пытаются оттянуть момент истины, когда пьют таблетки, ставят уколы и т.д. Никто не задумывается над тем, что "жизнь", которую мы с вами живем, на самом деле смерть. Мы просто существуем, а это и есть этап смерти. Говорят: " Нет худа без добра". Так и жизни нет без смерти. Никто не знает, что происходит с человеком после ухода в мир иной. Мы только знаем, что физическая оболочка души разлагается, а вот может ли разложиться душа? Кто-то скажет "да" , потому что есть люди, у которых, как кажется, вообще нет души. Но сейчас я не о том. Что происходит после смерти? Смерть и жизнь - великие тайны человечества. Можно только предположить, что есть Рай и Ад, что человек перевоплощается в животное, растение или предмет. Но так ли это на самом деле? Задумайтесь на секунду, как вы живете... Школа, дом, работа, дом, магазины, гулянки, деньги, пьянки, секс. В этом удовольствие жизни? Пересмотрите свои взгляды на жизнь.

(*Прошу простить за ошибки, если они есть. Я знаю, что это не стих, но мне хотелось, чтобы каждый задумался над собой, своим поведением, своей жизнью.*)

Стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя