X

870 42 2
                                    

И вот не прошло 100 лет стрим начался.
Всё было просто замечательно.Эдисон общался со зрителями и отвечал на донаты, а после он начал общаться с Наркоманами Петровичами.
Д-Ээээд, дело есть!
К-Ага!
Эд-какое?
Д-а нам в команду нужны люди?
Эд-Ну вроде людей у нас достаточно, но если есть у тебя на примете хороший человек то можешь сказать.
К-Есть! Это т/и, она обожает тебя и у неё есть всё.
Эд-Ну тогда поговорим после стрима насчет неё.
Д-угу.
Остальное время нечего интересного не происходило, ну помимо того что в амонг асе Костя все раунды был предателем, а обвиняли Эда.
После стрима тебе написала Даша что нужно тебе зайти в майнкрафт, на сервер, на который Даша тебе порт скинула.Когда ты уже зашла ты была немного в ахере, но он быстро пропал когда ты услышала знакомый голос твоей любимой дебилки.
Д-Так ну что, начинаем?
-что начинаем?
Эд-отбор:)
На этих словах ты потеряла дар речи.
-Я.. а.. Что?.. А.. Как?
К-так, не переживай жить будешь вроде бы.
-Твои "вроде бы" мне смелости не предают.
Эд-Так, сейчас буду задавать вопросы насчет техники и умения играть, окей?
-ага.
Эд-начнем...
Всё у вас заняло примерно 2-3 часа, но это время вы провели весело и без какого-либо напряжения.Ты иногда конечно не могла сразу ответить на вопрос, но спустя минут 5 могла дать ответ.
Эд-Ну у меня для тебя радостная новость...
-?
Эд-ты теперь в команде.
-Правда!?
Эд-да.
Тебя сразу начали спрашивать "где ты живешь,сколько тебе лет" и тому подобное. После тебе начали говорить когда будут проходить репетиции съемок, где тебе нужно присутствовать, и в каких рубриках ты будешь сниматься. Ты была в шоке что такого нагруженого графика, но ради своей мечты ты была готова на всё. Даже на то что тебе бы пришлось снимать амонг ас в час ночи. Ты была рада что прошла отбор и смогла сдружиться с командой.

ᴀᴍᴀᴛᴏМесто, где живут истории. Откройте их для себя