Выйдя из подъезда я направилась в парк где мы обычно гуляли с девочками .Сев на лавочку я начала жить.
--------------------------------------------------------‐----‐-----
ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ.
____________________________________________-да блин где же эти две сучки.
неподалёку я услышала шаги четырёх ног .Обернувшись я увидела Тазик(Аня) и Иноске (Яна).
-ура блин где вас вообще носило?!Иноске (Яна)- дааааа, мы просто вмагазин заходили за энергетиком вот и всё.
Тазик(Аня)- угу
____________________________________________В ГЛУБИНЕ ПАРКА.
____________________________________________-когда мы так вообще последний раз гуляли (Иноске)
-эмммм не знаю (Зеницу)
-...(Тазик)
идя по парку девочки не замечали, что за ними наблюдает Сплэн (Спдэл существо ну или монитор который похищен людей поздно вечером)
Идя дальше по парку Яна начала замечать какое-то длинное чёрное существо. Из-за этого отмосфера вокруг них стала довольно тяжёлой и не приятной .
- блять вы видели этого чувака ?!(Яна)
- сука ты только сейчас его заметила, что ли я его заметила ещё в самом начале...(Аня)
- пиздец она всё ближе и ближе (Даша/Зеницу)
Тут не ожидано погас уличный фонарь ииии...девочки от изпугу закричали и почувствовали вокруг себя кого-то чужого...девочки вот же моменте исчезли из людского мира...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога назад.
Randomтри подруги попали в другой мир с монстрами,и им надо найти выход из этого мира.