Возможно глаза на самом деле-зеркало души.

2.8K 45 19
                                    

Ян Грей, специалист помолекулярной биологии в области эволюции глаз, как-то раз, оставив свою лабораторию, отправляется на вечеринку. И знакомится там с таинственной незнакомкой, которая уходит от него в ночь Хэлуина.
Она была в чёрной маске, кроме глаз не было ничего видно . Конечно он как молекулярный биолог ему очень нравилось фотографировать глаза,это его завораживало как переливы в глазах переливаются в другой цвет как : зеленый, синий, красный (особо редкие глаза) и карие,голубые, желтые. Все они отличны считал Ян, для него фотографировать глаза было важнее всего.
-----------------------------------
Начало всей истории....
Я был 26 летним аспирантом из Нью-Йорка,все началось в Хэлуин
8 лет назад...
Я сидел один, заметил одну девушку ,которая была в маске .
- Ты как? Спросил у неё я .
- Смотрю на луну,ответила она мне.
Мне стало интересно и я спросил :
- Можно я сфоткаю твои глаза? Спросил я .
- Ладно. Ответив она я взял камеру и сфотографировал.После того как я сфотографировал , мы начали разговаривать .
- Привет!
- Привет!я был шокирован и ждал когда она ответит ..
Внезапно она ответила :
- Знаешь историю куропатки?Она поет песни о любви,злобы , страха , радости, печали все за раз, получается прекрасный звук .
Я в тот момент был просто в люблен и больше ничего..и спросил...
- Откуда ты ?она мне ответила ...
- С другой планеты...
- Как она поёт? Спросил я с интересом .
- Вот так! Наклонись! Я нагнулся ,и она крикнула мне в ухо,конечно я засмеялся ..
- Похоже на вопль.
- Да!
- Когда это птица, встречает свою любовь ,она радуется и грустит. Радуется для него это начало , грустит потому что , его уже нет.
После этого, она взяла за мою руку и куда-то начала таскать . Мы зашли в комнату и она начала целовать меня, после того как поцеловала она убежала куда- то,я начал искать ее везде , заметил как она садится на такси и побежал вниз, но не успел.
Утро на следуйший день я встал сел в метро и ехал в лабораторию ...
---------------------------------------------- Продолжение следует.....

Я началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя