Я пришел в лабораторию наконец то , там сидел мой друг перед компьютером , поздоровавшись он сказал:
- Я закончил программу фактор транскрипций! Я обернулся и подошел к нему и спросил :
- Вчера ночью?
- Нет! Утром, к чёрту тусовки, берешь данные о генах .
Я был поражен ..
- Подожди, от тебя несет водкой жутко!
- Я знаю , от меня несет водкой,говори потише я объединил твои данные в одной базе. пожалуйста..
- Потрясающая штука !
- Я же ,так тебя люблю ...
- У тебя новая студентка ? 1 год ?
- Чёрт, да !
- Удачи ! Нянька ...
Я побежал быстро и сказал ей :
- Иди за мной!
- Мыши будут различать цвета?
- В этом суть, мы провалили уже 352 эксперимента .
- Почему?
- Что почему ? Почему столько провалов?
- Почему ты хочешь чтоб мыши увидели цвета?
- А почему бы , нет .
- Как ты о об этом узнаешь?
- В качестве помощницы , ты будишь- проводить скучные эксперименты , делать записи и перестанешь задавать вопросы,хорошо?
- Хорошо!
- Эксперимент 353 ( реакция мыши на фото хромный белок).Под опытный Б (бета) , Г ( гамма),Э ( эйфория),П ...
- Психопанике?
- Не знаю , что это .
- Прочитай....
- Г ( господи ), Х ( хватит уже ), З ( золандр). Этим мышам уже введен белок, передвижных линиях , Мышь дальтоник смотрит вперед , теперь скрестим палцы, привитая мышь глядит за линиями взгляда , вот так !
- Вот зараза!
- Ты с первого курса ?
- Да ! , А что?
- Я просто , кто с 1 курса был всех помощников не звал из за зачётов.
Прости ....
Я решил , я грубо ответил и сказал :- Представь глаз человека состоит из 12 частей , простейший глаз из одной, когда мы заполним эволюционные пропуски, используя единичные мутации, мы составим логичную прогресию, от простейшего глаза к самому сложному глазу человека.