Тяжелые перемены.

1.3K 47 7
                                    

-Пиру-пиру!  Пиру-пиру-пи-пиру!- весело попрыгивал парных дух Близнецы, лишь весело смеясь и не обращая на вопли взбесившейся заклинательницы, а дело вот в чем…

Начнем с самого начала:

Сонный город Магнолия.  Нет, утро тут началось не как обычно в других рассказах.  Тут нет ярко сияющего солнца, вместо него серое небо с неярко светящимися из-за туч звездами, нет гомона народа на улицах и скрипа повозок, лишь давящая на уши тишина, в которой четко отдается, цокот каблуков спешившей на станцию блондинки, а все почему? Ну, наверное, потому что все нормальные люди в четыре с половиной утра спят, а не ждут прибытия поезда. Да, сегодня команда уезжала на задание, и дожидалась первого поезда в известный город - Белокоготь.  Вы спросите: » Что забыла сильнейшая гильдия Фиора, в городе своего извечного соперника Саблезуба?». Ответ прост как вычисление косинуса гипотенузы, задание было на две гильдии.

Вся команда Хвостатых, кроме только подходящей к перрону Сердаболие была в сборе. А именно :  ледяной созидатель Грей Отмороженный, огненный драконоборец Нацу Драгнил со своим вредным комком синего меха Хеппи, и нудные берсек Эльза Алая, все дожидались слишком суетливую Держательницу ключей, Люсьену Сердаболие, что как всегда проспала, а вот с минуты на минуту должен  прибыть поезд.  

Титания стояла, сложив руки на бронированной  груди, и смотрела вдаль, высматривая сквозь туман фигурку подруги, но такой не таки и не появлялось. Злость начала закипать в котле терпения, но на лице оружейницы не дрогнул не единый мускул. Мало того что волшебница опаздывает, так еще и два сиуцидника удумали подраться, пока Алая на них не смотрит, за что и получили кувалдой, в виде Титанийской руки по голове, и теперь валялись в полной отключке.

Со скрипом, как в фильмах ужасов волшебница подняла голову и посмотрела на часы, что были над окном кассы. До приезда поезда оставалось пять минут и не больше. Если блондинка  сейчас же не появится, то дело будет плохо и им придется пропускать этот поезд, ибо уехать без члена команды это не Фейритейловски, да и Люси обидится, призовет еще Водолея, а гильдию потом отстраивай.  Тяжело вздохнув, Алая повернулась лицо к пути, откуда должен явится железный монстр, как его прозвал сын короля огненных драконов Игнила, Нацу. Усмехнувшись его детской наивности и непосредственности, Эльза задумалась, как такое чудо додумалось сделать предложение Штраус младшей? Титания помнила, как Люси радовалась за них со всеми, но вот внутреннее чувство подсказывало девушке, что Сердаболие улыбалась через силу. Эльза хотела у Люси спросить, все ли с ней в порядке, но вот женская солидарность не позволила разбить маску веселья на лице Держательницы. Алая понимала, каково это, улыбаться для того что бы не опечалить своих товарищей. 

Не ломаясь.Место, где живут истории. Откройте их для себя