-О! Вот и «Хвостатые» прикатили...- язвительный тон никогда не убрать, как и мальчишескую улыбку с его лица.
-Стинг!- не так давно, ели дышавший Драгнил бодрячком вскочил и с воплями «Айда смахнемся!» таки полетел на блондина. Всю эту идиллию прервало ненавязчивое покашливание со стороны Сердаболие, что полностью укуталась в плащ.
-Мне кажется, или мы отвлеклись?- холодно осмотрев присутствующих, волшебница задержала взгляд на стоящем в отстранении мрачном брюнете. Не отрывая от него взгляда, девушка сделала реверанс и с немного чопорной улыбкой поприветствовала Чени:
-Рада видеть Вас в добром здравии,- поднимаясь, закончила волшебница, а после, развернувшись к товарищам и гордо вскинув подбородок, произнесла:
-Кажется, мы ехали на задание, а не для того чтобы «маленькие детки» поиграли,- при последних словах, чопорная блондинка бросила взгляд с упреком на сцепившихся «Тигра» и «Хвостатого». Та даже не заметила того, в каком шоке стоял Теневой Дракон. Его привычная маска «рожа кирпич» радостно собирала вещи и махала ручкой, на прощание, после чего резво запрыгнула в аэроплан и под улю-люканье улетело на курорт Акане.
«Что... Кто это? Разве это не Люси? Разве она когда нибудь вела себя так? Каждый раз, когда я ее видел в компании своих товарищей, она была веселой и улыбающейся. Конечно, мне нравиться это платье что просто шикарно на ней сидело, но... Люси ли это?». Погрузившись в собственные размышления, Чени не заметил, как до него уже как две минуты пытался достучаться Белый Дракон. На его заинтересованный взгляд теневой ответил лишь привычной равнодушной миной ели слышным «Ничего». Как позже оказалось «Хвостатые» возглавленные Сердаболие, направились к гильдии «Саблезуб», с брюнетом остался лишь Стинг, и то потому что до того никак не могли дозваться, поэтому волшебники порешили отправиться без него. Может раньше они и подождали бы « пробуждение» «Саблезубого» но как всегда Люси не стала никого дожидаться, а сразу направилась к центру города. Да, в самом «сердце» Белокогтя находилась светлая гильдия «Саблезубый тигр».
По широким улицам города продвигались два, довольно таки знаменитых драгонслеера, Белый и Темный драконы, так же известные как «Дуэт драконов близнецов». Никто из них не собирался прерывать молчание, что толстым слоем тени накрыло приятелей. «Близнецы» прислушивались к шуму торговцев, скрипу повозок и звоны башенных часов, что пробили ровно час. Угнетающую атмосферу нарушил теневой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ломаясь.
FantasyВ каком-то смысле Эльза понимала подругу, но она не сломалась, а все из-за брони на сердце и титановой воли. А Люси? Люси такая открытая, была уязвима, но все равно открывала свое сердце будущему. Она не боялась идти вперед навстречу судьбе и стойко...