10.

414 17 17
                                    

#Утро#
Аня проснулась первая и повернулась в сторону Дани .
(Мысли Ани - м/а)
М/А : ~боже какой милый когда спит , а так тоже милый~
Аня поцеловала его в губы (чмокнула) и пошла на кухню . Готовить она будет блины с нутелой .
Пов: Даня
Я проснулся и увидел что Ани нет , я сначала подумал что она пошла в душ . А уже потом я как вышел из комнаты понял что она на кухне что то готовит . Я спустился вниз (давайте представим что у Дани двухместная квартира🗿) и пошол на кухню и вижу что Аня говорит блины, я чесно говоря думал что она готовит не умеет , подошол к ней и положил руки на талию . Она сразу поняла что это я .
Пов: Аня
Я сразу поняла что это Даня и повернувшись поцеловала Даню и конечно же он ответил.
Д: доброе утро малышка )
А: доброе , зайчик)
Д: что готовишь ?
А: блины с нутелой)
Д: прикольно , потом поедим к тебе и заберём твои вещи!?
А: хорошо ❤️ , зайдём к Вале и Егору, ок? ( Я не помню их друзей, вроде бы Валя и Егор )
Д: ок , давай собирайся и поедим !)
А: ок я побежала 💋
Д: ага , давай , давай 😏
Вот ты росделась и в комнату зашол Даня с полотенцем на торсе и а Аня не обратила внимание дальше одевалась , Даня подошол к Ане.
Д: что делаешь?😏
А: данечка-зайчик не сейчас , я хочу быстрее за вещами и тебе что то показать , но потом 😔😏
Д: ок буду ждать 💋😏
И поцеловал девушку. Позже Аня одела это:

Аня пошла искать Даню чтобы спросить " - как тебе?)" А: данечка как тебе?)Д: отлично) а что?А: да так , просто спросила )Д: так выходим ?А: да пошли , как раз к Вале и Егору быстрее заедем?)Д: заедем и ты мне обещала что то показать , так что буду...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аня пошла искать Даню чтобы спросить " - как тебе?)"
А: данечка как тебе?)
Д: отлично) а что?
А: да так , просто спросила )
Д: так выходим ?
А: да пошли , как раз к Вале и Егору быстрее заедем?)
Д: заедем и ты мне обещала что то показать , так что буду ждать 💋
И они вышли из дома закрыли дверь Даня пошол заводить машину.

____________________________________

Всем привет , так что выбераем новый фф , просто так пишу как сообщения не кто почти не отвечает , так какой писать?
1. Киллеры
2. Няня для Милохина
3. Стрип клуб
4. Универ новая общага
Отвечает только user35197186  , я что вообще не кому не интересна 🤣🤣

интересный классный руководительМесто, где живут истории. Откройте их для себя