Летнее напряжение

7 0 0
                                    

Я уже много лет знаком с этим парнем , много раз мы попадали в передряги , много раз мы друг друга вытаскивали от туда ,спали вмести после вечеринок у друзей. При встречи с ним я получаю самые тёплые объятия. Я много раз думал о том как я его люблю , но как друга . Но то что он станет для меня кем-то более чем друга.
Сегодня мы решили с Власом пройтись прогулять и затем потусить у него дома , так как его родители уехали. Сегодня был жаркий, душный день. Мы обошли весь наш город , зашли в кучу магазинов и купили не много вещей к вечеру. Вот и вечер мы пошли к нему домой . Вечер прошёл быстро , мы даже не заметили как настала полночь . Я решил идти домой , но Влас предложил мне остаться , поздно , да и на улице не безопасно. Я вспомнил , что с собой была сменная майка .
«Ну чего и нет?»-подумал я.
Мы выпили по чашке чая и пошли спать.
Если честно мне не спалось , он был совсем рядом со мной, его лицо, запах и руки . Я хотел чтобы эти руки касались каждой части моего тела . Тихо и спокойно его прекрасные голубые глаза открывается, меня не это даже не напугала хотя обычно именно я пуглив , в отличии от Власа. Сам Влас был крепкий не много подкачанный с ухоженным лицом и телом.
«Что-то случилось?»-сказал безумно возбуждающим голосом.
«Нет-нет , просто мне не спиться.Я могу тебя обнять, мне кажется я усну так быстрее?»
Он глянул на меня с не много не понимающим видом и согласился. Если честно я был удивлён.
«Тебе вообще не жарко?»-спросил Влас.
Если честно мне не было жарко , но я решил снять майку оголив бледное , худощавое тело. «Знаешь мне тоже жарко»-сказал он спокойным голосом.
Сидя на разложенном диване он начал снимать майку оголяя подкачанный , слегка бледный торс. Я сдерживался с последних сил , но моё постоянно краснеющее лицо меня выдавало .
«Что-то не так, Антон?Ты покраснел у тебя температура?»
«Всё в порядке»
Влас коснулся своей не много прохладной рукой до моего лба. Он и его тело были слишком близки ко мне. Вот вот и я наверное не сдержусь. Он сказал , что стоит уже ложиться и начал прижимать меня к себе и укладывать, его сильные руки на мою спину , кладя мою голову к себе на грудь.
«Что ты чувствуешь?»-спросил с лёгкой улыбкой Влас. Его запах затуманивал мой разум и мне кажется я уже не мог ни о чем думать кроме как о нём. Я начал чувствовать его руки вовсе не на моей спине , а на бёдрах медленно спускающимся ещё ниже.
«ВЛАС!?!?»
Неужели тебе ЭтОгО не хочется?»-прозвучал голос Власа.
Но мне хотелось, прямо до безумства .
И я уже не мог сопротивляться. Его руки начали стягивать мои шорты , затем бельё. Буквально за пару секунд я уже был под ним , я никогда не будем в таких отношениях. И что сам он этого захочет. И тут первый страстный поцелуй, его язык у меня во рту , руки уже там . Его губы на моей шее , на груди , рядом с соском и идут всё ниже. Под одеялом от этого становилось ещё жарче. Я уже не мог сдерживать лёгкие стоны. Его руки на моих его вопрос «Ты готов , или ещё тебя подготовить ещё?». Его холодный взгляд !! Я сейчас не сдержусь! «Дадададада, давай»
На нем сверкнула улыбка.
И тут ,толчек, и ещё один , сначала он не много остановился, дав мне привыкнуть. Я пытался прикрыть глаза со слезами и стеснением , но фиг ас два, его крепкие руки не позволяли мне это сделать. Его взгляд прошёлся по моему телу доведя меня до мурашек. И ещё один поцелуй, страстный и горячий, и ещё , ещё ,ещё. Снова начались толчки , резкие твёрдые и глубокие. Спустя некоторое время мы оба уже не могли сдерживаться. Всё конец. Он начал выходить из меня и тихо ложить свою голову на подушку рядом. Почти сразу я уснул после очередного поцелуя .

Импульс Where stories live. Discover now