Утром всё мое тело побаливало, с трудом подойдя к зеркалу я увидел ошейник из засосов у себе на шее , бёдра и грудь были в засосах и укусах .
«Боже, как я выйду на улицу?!»
Вдруг руки Власа начали обхватывать мою талию и целовать в предплечие, я весь снова загорелся красным.
«Эх, ты мой помидорчик»-сказал Влас и взяв за руку повёл в ванну. И снова жар его тела , заводил меня до предела. «Зачем ты это делаешь? Ты ведь раньше видел во мне друга . Почему сейчас ты хочешь делать ЭтО без остановки?»
«С чего вдруг ты решил ,что ты мой друг и то ,что я думал о тебе так?» Непонимание и запах его тела смешался у меня в голове . «Я замечал тебя не только как друга , но и как парня . Приятное миловидное лицо , худощавая фигура , тонкие ноги между которых я хотел оказаться.» . Что же ты со мной творишь Влас , правильно, сводишь сума , своими словами, действиями.
Повернув меня к себе спиной в ванне , он не стал церемонится, как ночью , обхватив руками мои бёдра и резко войдя в меня . Его движения во мне всё это доводило меня до очень громкого стона , но при этом Влас просто получал удовольствие от моих страданий. Я и так не мог стоять , а тут ещё и это и больно , и приятно. Мне кажется я вот вот кончу , его часть во мне думал я бы об этом раньше я не мог представить , то что он и я будем это делать? Влас решает наконец закончить . И решает помочь мне помыться , а я не против ведь теперь ему меня и из ванны придётся вынести.
Взяв меня на руки как невесту он вынес меня голым, мне было стыдно, из ванны . И усадил на кровать своей комнаты . Я уставший после всего этого , я улёгся на кровать . «Ох, как хорошо можно отдохнуть!».
Но мне не давал покою вопрос , кто же я всё-таки для Власа? Мальчик на пару раз? Или тот к кому он ощущает чувства?
«Послушай , Влас что ты чувствуешь по отношению ко мне?»
«Я ничего не могу сказать по этому поводу». Эти слова привели меня в шок. «Всмысле?»
«Я чувствую к тебе нечто более ,чем дружба , но я не понимаю любовь это или нет»
«Ты и ИДИОТ Влас!!! Ты сделала это даже не думав.»
«А знаешь ,что это было от того что я не мог терпеть , я хотел тебя и твоё тело»
«Значит я всё же мальчик на одну ночь?!!!!!»-вскрикнул Антон.
Не смотря на то , что всё тело болело я смог встать одеться и выбежать из дома . Я думал , что заплачу , но я смог дойти до дома . Дома меня встретила моя собака и облизала мои руки , видимо она сильно скучала . Я решил прилечь на кровать и так я уснул до 9 часов вечера. Проснувшись родители были дома , на телефоне было много пропущенных звонков и сообщений от Власа. Как бы я сейчас ненавидел , моё сердце продолжало его любить . А тело напоминало о той ночи.
YOU ARE READING
Импульс
FanficВлас и Антон - два друга с похожими характерами , но с не много разными предпочтениями . Тяжесть чувств Антона к Власу не даёт даже рядом с ним спокойно дышать .