Из за утренней ссоры Наруто не пошёл в школу и поэтому учителей оставили на два дня.
В академии
Сакура: интересно где Наруто. Он уже должен прийти.
Саске: не знаю но я волнуюсь.В классе заходит Ирука
Ирука: и так класс Наруто немного приболел и сегодня его не будет. И вот ваши учителя и они на два дня.
И рука вышел и в класс заходят Акацуки (¬>¬). После знакомства все пошли на перемену.
Хз как назвать:
Пейн - директор
Конан-завуч
Итачи-учитель технологии
Кисаме- география
Сасори-ИЗО
Дейдара - химия
Какузу-математика
Хидан-русский
Зецу-биология
Тоби/Обито-история
КенецУ Наруто
Он поплакала 2часа, а потом решил выйти, чтоб прогуляться. Дома была только Кушина. Лисёнок просто прошёл мимо неё.
Кушина: Наруто подожди.
Наруто: ну что?
Кушина: назови причину, по которой ты нас ненавидишь.
Наруто: ты не знаешь почему. Да потому, что вы забрали меня у людей, которые расти ли меня, поддерживали, были рядом у меня там даже родители были и мне плевать, что они геи.Кушина просто подошла к нему и сказала что-то на ухо. Наруто сам того не ожидая обнял её очень крепко.
Наруто: спасибо...). Я пойду погуляю
Кушина:хорошо иди, а нет постой.Кушина пошла на кухню и принесла еду в контейнере.
Кушина : отнёс и это от... Минато.
Наруто: хорошо. И кстати, почему ты не сказал отцу.
Кушина : я понимаю, что ты не когда его не назовёшь так поэтому нет.
Наруто: ну ладно я пошёл.Джинчурики вышел из дому. Пошёл у ризиденции Хокаге. Передав прохожу, который идёт у Минато и ушёл в другом направление. Кушина думала, что Наруто сам зайдёт, но он этого не сделал. Она следила за ним и поэтому, когда он ушёл за угол она сама пошла к Минато. Зайдя в кабинет она начала разговор.
Кушина: Минато нам нужно поговорить на счёт Наруто.
Минато: ну и о чём ты хочешь поговорить.
Кушина:и так ты знаешь, что в школе учителя на два дня те,у которых мы забрали его. Так вот давай позовём их к нам и Наруто хоть немного начнёт нас любить.
Минато: он опять привяжется к ним и нам будет сложно.
Кушина: кажется если ты его хоть немного любил ты бы согласился.
Минато : ладно я согласен, но у меня есть идея получше.
Кушина : и какая?
Минато: мы откажемся от него и отпусти назад.
Кушина: я думаю ты прав./////////////////////////////////////////////////////////////////
Гы, а вот и прода.