🌸 Т/и дочь Коро . 🐙
~предыстория~
Как известно Коро - один из самых опасных киллерав за всю историю . На его счету нет проваленых миссий . Но о нём самом ,о его жизни ,о его семье ничего неизвестно .
Зачем ? Зачем он стал заказным убийцей ? У него было все , любимые родители,друзья ,возлюбленная .но судьба решила иначе ,после поступления в институт он встречает прекрасную девушку ...оба имеют огромное вличение к друг другу , вскором времени они становятся одной из самых лучших пар их института . Родители каждого довольных выбором детей. Всё прекрасно ,всё ,как в сказке ,у Коро есть всё ....
И вот настал день окончания института ,Коро и его любимая были в числе лучших учеников , они гордость института ,гордость своих семей ,предмет зависти их одногрупников и просто счастливая пара .
Уже через несколько месяцев после окончания института возлюбленные съехались в квартире ,которую родители подарили парню за окончание учёбы .
Вот жизнь идёт размеренно , Коро начал работать в престижной компании ,его девушка начала заниматься бытом ,в их семье царит мир ,любовь и покой .
В один из таких прекрасных вечеров,когда парень вернулся с работы и сидел на диване со своей любимой за просмотром фильма она признала ему ,что беременна . Это был самый счастливый момент в его жизни .
Всё шло прекрасно ,работа, его любимая уже невеста и их будущий малыш. ...
Но у судьбы свои планы ...!
После рождения малышки Т/и.
Отношения в паре резко изменились появились постоянные споры , скандалы ,начались проблемы на работе ,проблемы в отношениях с родителями ..
В один момент Коро решился и работы и невесты ...с работы его выгнали из-за подставы одного из коллег ,невеста бросила его ссылаясь на то ,что ей не нужен бедный муж .
И/д оставила ему ребёнка и ушла ...судьба улыбнулась ему и дала шанс вернуться на прежний уровень ..получить множество денег ,машин ,женщин , подарить прекрасную жизнь для, его принцессы ,но нужно стать убийцей . Он согласился у него небыло выбора.
Он постоянно был в разъездах,но старался ,что т/и росла под его присмотром и в достатке . Он чательно скрывал её от всех в этом мире. Долгое время после рождения она росла в шикарном доме под присмотром губернёров .
Позже в 7 лет её отправили в Лондон в школу интернат .
Когда произошла вся эта история с превращением в осьминога и угрозы планеты . Коро выдвинул свои требования ,дабы на время отсрочить гибель планеты . Одним из его требований было то ,что его дочь должна будет учиться в его классе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ^Класс убийц^
ФанфикДоброе время суток 🤪 этот сборник посвящён фанатам аниме ^класс убийц^. В этой книге будут реакции и мини фанфики . Желаю вам хорошего прочтения и стальных нервов. 🥰