~Хоррор+Читатель~

6.7K 125 56
                                    

Возможно будет 18+(извините, если такое не любите ¶^¶)

♛┈⛧┈┈•༶༶•┈┈⛧┈♛

Ты дружишь с Хоррором(удивительно, правда? Сама в шоке 0_0")  и он тебя защищает от всех в своей АУ(Это ХоррорТейл,если кто не знал, ну вы наверняка умные ребятки ^^).
Ты попала в самую страшную АУ, где земля полностью пропитана голодом и тебя пытается сожрать (ну или съесть, а прочем не важно,_,) на каждом шагу. Но если бы ты не подружилась с Хоррором, тебе пришёл давным давно звездец(мне даже за тебя страшно стала т-т). Но тебя это обошло стороной (и слава тебе господи, ты же булочка такая, как тебя можно убить или сожрать TnT).
Ты сейчас находишься в комнате Хоррора и сидишь там, поскольку он тебе сказал не выходить из дома. Сам Хоррор спустя месяц (допустим ты находишься в этой АУ месяц,_,) начал чувствовать к тебе больше чем дружеские чувства, скорее он начал понимать что влюбился в тебя(но ты же наша булочка с корицей). Он отрицал того факта что влюбился в тебя(Незя же так Хоря :<).
И вот сейчас ты сидишь в доме Хоррора и Папируса. И домой приходит Хоррор(может он наконец тебе признается🥺)

— Хей, малая, мне нужно с тобой поговорить. — сказал Хоррор
— И о чём же? — неуверенно спросила ты
— Я хотел тебе сказать кое-что... — начал Хоррор
— И что же? — любопытство взяло над тобой вверх.
— Я..тебя люблю.. — сказал Хоррор,немного покраснев(или какой у него там румянец?)
Ты невольно покраснела и отвела взгляд.
— Я пойму, если..это не взаимно.. — сказал Хоррор.
— Я-я т-тоже т-тебя л-люблю.. (////) — сказала ты
— Правда? — сказал Хоррор и подошёл ближе к тебе, дабы убедиться что это правда.
— Д-да п-правда (////) — ответила ты.
Хоррор слегка искренне улыбнулся  и обнял тебя за талию.
— Я так рад что это взаимно.) — сказал Хоррор и нежно поцеловал тебя в твои сладкие и нежные губы.
Ты сначала была в недоумении, но через минуту ответила на поцелуй.
Хоррор начал углублять поцелуй, тоже самое сделала и ты.
      
               Через 5 минут.

Ты отстранилась из-за того что тебе не хватало воздуха. Хоррор ехидно улыбнулся и взяв тебя на руки потащил в свою спальню.

(Щас будет 18+ сцена, щас я буду гореть от стыда ¶^¶ )


Зайдя в спальню. Хоррор положил тебя на кровать и надвис сверху.
— Ты не против жаркой ночи, милая?)~
— М-мне н-немного с-страшно это д-делать... (///////) — неуверенно произнесла ты.
— Я буду нежен обещаю~ — сказал Хоррор и начал целовать твою шею.
— Гхах...~ — простонала ты, поскольку это твоё слабое место(ну я наверно не угадала :^)
Хоррор начал ставить засосы на твоёй шее.
— Мха-ах...~ — стонала ты. (боже как мне стыдно щас становится °^°")
Хоррор одновременно ставил тебе засосы и снимал твою одежду, затем твоё нижнее бельё снял.
Когда Хоррор снял с тебя всю одежду, припустил штаны.
— Ты готова, darling?~ (в переводе на русском это значит "Дорогая", либо "Дорогуша".)
Ты неуверенно кивнула.
— Щас будет больновато, но потом будет приятно..~ — сказал Хоррор и резко вошёл, чтобы немедлить с этим.
— Мгх...!~ — болезнно простонала ты, поскольку это твой первый раз, поэтому тебе сильно больно.

                  Спустя 1 час.

Хоррор уже двигался на бешеной скорости и уже вот-вот к0нчит,но он вовремя вытащил свой неон и к0нчил тебе на животик и потом вытер всё с твоего живота и прибрался, после того самого кхм-кхм(некоторые поймут о чём я говорю,_,)
Хоррор накрыл тебя и себя одеялом
— Спокойной ночи,миледи) — сказал Хоррор, слегка улыбнувшись и обнял тебя за талия, прижав к себе.
— Спокойной ночи, Хоря) — сказала ты и начала засыпать, прижимаясь к Хоррору.
Так в обнимку вы и уснули, став парочкой и жили вы долго и счастлива.

♛┈⛧┈┈•༶༶•┈┈⛧┈♛
Сейчас будет ор Автора.

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!! БОЖЕЧКИ КАК МНЕ СТЫДНО ЗА ЭТУ ПОШЛЯТИНУ!!!! Т^Т

Кхм, я успокоилась ^^"
Это мой первый фф, как вам? 🥺
И что мне написать следующие? 🥺

                                                        617 слов

~Сансы АУ+Читатель~(ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя