Метки:
Романтика
14 февраля - День Влюблённых(но в нашем случае день одиночек🗿)
Комфорт
КомплементыИсторий давно не было решила написать 🗿💜✨
♥*♡∞:。.。 。.。:∞♡*♥Сегодня 14 февраля. День Святого Валентина или же День Влюблённых. Ты встала довольно рано и пошла гулять, у тебя не было второй половинки, поэтому решила просто прогуляться в одиночестве и принимать это как обычный день недели. Но ты была влюблена в своего друга, его зовут Х-Чара, но ты можешь всё признаться ему. Ты идешь по проспекту, тут же к тебе сзади подбегает Х-Чара, обнимает тебя по привычке за талию и ложит свою голову тебе на плечо.
— Привет). Чего одна гуляешь?) И меня не позвала?)
— Нуу, я думала ты будешь занят...)
— Солнце, ты думаешь я не уделю тебе время?)
— Э... (////) — от его слов ты немного засмущалась.
Х-Чара ухмыльнулся и показал валентинку перед твоим лицом.
— Будешь моей валентинкой и девушкой?)
— Э...буду)... (////)
Х-Чара отдал тебе валентинку и ухмыляется довольной лыбой.
— Ты такая красивая, милая))... Я не могу оторвать глаза от тебя, принцесса))... Пойдёшь на свидание со мной, моя принцесса?))
— Да, Чар,пойду..)
Х-Чара поцеловал тебя в щёчку и взяв тебя за руку, начал гулять с тобой. Весь день гуляли по улице, ходили в разные места, развлекались, шутили, вам вдвоём было максимально комфортно с друг другом..... Но потом когда было уже 21:00, он провожал тебя домой. Проводив тебя до дома.
— Чар, спасибо тебе за этот замечательный день)....
— Принцесса, я всё сделаю чтобы ты была счастливой)... — он смотрел на неё с искрами в глазах, как и ты на него.
— Я люблю тебя... )
— Я тебя тоже, солнышко)... — он не смог сдержатся и поцеловал её нежно в губы, ты ответила на этот поцелуй. Спустя несколько минут, ты и он одновременно отстранились друг от друга.
— До встречи, милый).... (///)
— До встречи, моя любимая))...
Ты уходила в свою квартиру и ушла окончательно, а он всё время смотрел как ты уходила, когда ты скрылась из его вида, он тоже ушёл к себе домой. Но этот поцелуй вы запомните на всю оставшуюся жизнь...♥*♡∞:。.。 。.。:∞♡*♥
Автор:
Надеюсь вам понравилась эта глава. Я её писала весь день, старалась придумать максимально романтично и уютно, всех с днём влюблённых ❤❤✨✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сансы АУ+Читатель~(ЗАВЕРШЕНО)
Любовные романыТут просто по названию понятно,что тебя ждут увлекательные и романтичные отношения с Сансами, ты же всё таки булочка с корицей 😊