О нет... Если это он, мне проще будет сдохнуть сдесь, чем показывать, то что я умею на людях. Поворачиваю голову налево, ведь сидела в углу. Стоит парень... Странно в его глазах перемешано так много эмоций, страдание, пустота, грусть, и даже некая бесчуственность...
-Привет... Знаю что бонально и скучно... Но все же... Как тебя зовут?-спросил парень.
-хм... Да бонально. Я Алексия, можно Алекс, или Лекс... Мне срать. Ты я вижу новенький?
-эмм... Да, как догадалась?
-ты не пытался меня обойти или наорать что я стерва.
-знаешь,... В твоих глазах пустота... Можно к тебе присесть. поговорим. Ты я вижу тоже не визжишь от радости наблюдая за этими... Эммм... Людьми не
-имеющих мозгов, но с деньгами.-закончила я за него. Парень был красивым, даже очень если сравнивать со мной. Синие глаза, шатен. Футболка Linkin park, просвечивается пресс и джинсы с чёрными ботинками под шнуровку. Серьга в ухе. Он так даже брутальнее. Поздравляю малышка ты влюбилась!
-ауу, пшш.. Хьюстон, у нас проблемы! Прием., Лекс ты слышишь меня?
-А? Кто? Что? Я? Да.
- ахахах... Ты смешная, дай наушники, я уверен там nirvana, когда в наушниках рок, взгляд другой. Эмммм, так я сяду?
-оу, так много текста, да садись. У тебя наушники есть?
-Эмми, да, но смысл?
-у меня есть хрень одна, давай наушники.-я достала, что-то напоминающее треугольник со вгнутыми внутрь границами. Один угол подключается с помощью....вилки как на наушниках, а в два других угла, можно вставить две пары наушников, классно использовать в компании.
Пару часов спустя вместе с Нейтом- так звали парня, спустилась в школьный кафетерий. Все были в шоке. Некоторые и вовсе не узнали меня, почему? За лето я с мамой сходила в центр с углублением изучения глаза. И там мне сняли очки, и под лазерным излучением обработали кристалик. Так что теперь я нормально вижу и без очков с 4миллиметровой линзой. Также сняла брекеты, ведь три года их уже проносила. Все три месяца каникул очистила лицо от чёрных точек в салонах. Сменила стиль одежды. И решила перестать скрывать себя. Спросили грубо-ответила так же,... Хочу стать жестокой по отношению к людям, как они мне, не причисляя к этому списку близких. Просто меня боялись потому что мои родители дико богаты, да и я могу ударить сильно но немного. Поэтому и дерзкая
И вот растолкав всю очередь, я взяла еду и спокойно отправилась к столику у окна, фруктовое пюре, два пирлженных со слоеным тестом и малиной, плюс кофе... Снова.
-Ты охренела без очереди лезть, если новенькая, не значит что все можно, сука!!!-это Рон, типо звезда школы, красавчик, богат и т.д. рядом уже был Нейт и внимательно слушал этого упыря, скулы были напряжены.
- Я в этой школе учусь уже давно, не узнал? Я Лекс. Просто поменяла характер и внешность. А теперь пусть слушают ВСЕ! !!-да... Последние слова я заорала громко.
-Я ЗАЕБАЛАСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ , МЕСЯЦ, ГОД, ВЫСЛУШИВАТЬ ЗА СПИНОЙ ГАДОСТИ И ПРИ ЭТОМ МОЛЧАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ТРЕПАТЬ ЯЗЫКОМ, ПРОШУ... НО ПОДАЛЬШЕ ОТ МЕНЯ. С ЭТОГО МОМЕНТА Я НЕ СОБИРАЮСЬ НИ КОМУ ПОТАКАТЬ. ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ, НО НЕ КАСАЯСЬ МЕНЯ!- о да! Я Царь! Я их поставила на место. Видно что все прихуели. Но я больше не буду в школе просто злая жевочка в команде Бог. Нет!... Даже Нейт в шоке.
-ты ебанулась тварь! Осмелела? Я ведь и ёбнуть могу!
-проверим?
-серьёзно?
-да!- я стою на своём. Ну чтож Лисица выходит на охоту....Я медленно встаю и подхожу к нему, наклоняюсь к уху и шёпотом, говорю- закопаю.-
Резко бью кулаком в живот, коленом в пах, выворачиваю руку и кладу на лопатки, пару раз правой в лицо, и болевая точка затвора под третьим звеном позвоночника. Думаю хватит, выливаю на него стакан молока. Из-за точки на спине, он не встанет ещё минут 10.
-ещё раз такое повторится, будешь под четвёртой сосной у трассы за городом без башки валяться, тварь. Думаю все усвоили. -я мило улыбнулась и пошла к выходу... От бедра датка, от бедра, после физики, истории, и литературы, я сажусь в свою машину о которой даже мама не знала. Просто она припаркована у базы. AUDI R8 чёрного матового цвета с полосками ярко рыжего в виде разрезов когдей. Выезжаюю по направлению дома. Звонит телефон. Это Нейт.
-Ахринеть ты его сделала! Я в шоке , завтра в шесть заеду, мы идём в парк, ок?
-да хорошо я его) ок в 18:00 я буду готова.
-хах... Видимо я о тебе много не знал.пока.
Я отключилась. Ты не знаешь, больше чем можешь догадаться Нейт...
Я пришла домой. Переоделась в майку и чёрные шорты. А теперь о моей работе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая
Teen FictionВозможно это последний час её жизни, но она будет бороться до последнего, каких бы жертв это не стоило и от чего бы не пришлось отказаться... потому что даже по натуре она... Дерзкая... и свободная.